Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результатов испытания


На основании результатов испытаний был разработан электроразделитель 2ЭР100 объемом 100 м3, диаметром 3 м, рассчитанный на рабочее давление до 8 кгс/см2 и температуру 100 °С; в дальнейшем этот аппарат был модернизирован и соз'дан 1 ЭРГ-100.

• "Статистическим критерием оценки результатов испытаний" ;

Сравнение результатов испытаний обычных и многопоточных ситчатых тарелок показало , что новые контактные устройства имеют более низкое гидравлическое сопротивление и высоту «пены» и менее чувствительны к изменению нагрузок по жидкости. Преимущества их возрастают с увеличением диаметра аппарата и плотности орошения . Развитый периметр слива на этих тарелках позволяет обеспечить нормальную работу массообменной аппаратуры при увеличении плотности орошения до 150—180 м3/, для обычных ситчатых и клапанных таречок максимальная плотность орошения не превышает 60—80 м3/.

Под характеристикой насоса понимают графическое изображение функциональной зависимости между его основными параметрами. Различают теоретические характеристики, выводимые на основании математического анализа зависимости между параметрами насоса, и действительные характерце т и к и, получаемые обработкой результатов испытаний реальных насосов. Эксплуатационников и ремонтников интересуют в первую очередь действительные характеристики.

очистки его деталей), работавшее масло не заменяется. Перед проведением испытания по методу Sequence IIIC детали двигателя тщательно очищают от отложений и промывают, в двигатель заливают свежее масло. Поэтому, в отличие от методов Sequence ПА и IIIA, а также методов Sequence IIB и IIIB, методы испытания масел Sequence ПС и IIIC не связаны друг с другом. Это обеспечивает лучшую воспроизводимость результатов испытаний по методу Sequence IIIC , что особенно важно, так как данный метод служит для характеристики антиокислительных свойств масла по приросту его вязкости за время испытания . Другими оценочными показателями при испытании масла по методу Sequence IIIC являются:

Механическую прочность катализатора методом среза определяют, разрезая таблетку как поперек, так и вдоль ее образующей. При определении прочности методом раздавливания между плоскостями таблетку разрушают по торцу. Во всех этих случаях абсолютные значения прочности существенно различаются между собой. Поэтому при оформлении результатов испытаний необходимо указывать метод разрушения.

3.5. При обнаружении в цилиндре двух или более сломанных компрессионных колец износ по данному цилиндру исключают из общей оценки результатов испытаний.

При получении отклонения результатов испытаний контрольного масла от допустимых норм выявляют и устраняют неисправности двигателя .

Оценка результатов испытаний по комплексу методов и решение I

сов унификации, классификации, взаимозаменяемости топлив и смазочных материалов. При этом следует отметить, что разработка новых методов и совершенствование существующих непрерывно повышают корреляцию результатов, получаемых по комплексу методов с данными эксплуатационных испытаний и тем самым расширяют сферу применения комплек- , сов методов квалификационной оценки. Комплексы методов квалификационной оценки регулярно пересматриваются комиссиями научной экспер-тизы и переутверждаются Государственной междуведомственной комиссией по испытанию топлив, масел, смазок и специальных жидкостей.

Уровень показателей остальных эксплуатационных свойств, оцениваемых методами, входящими в комплекс, определяется сравнением результатов испытания опытного образца и товарных бензинов той же марки. При этом считается, что опытный бензин выдержал испытания, если результаты оценки показателей его эксплуатационных свойств идентичны или выше соответствующих результатов испытаний товарного бензина.

Исследование диффузионной кинетики встречает ряд осложнений в связи с трудностями экспериментального определения диффузионных параметров системы сырье—катализатор. Однако в последние годы этот подход находит все большее освещение в литературе. Применение методов диффузионной кинетики для обработки результатов испытания различных катализаторов позволяет более обоснованно выбирать катализаторы, носители для них, размеры зерна и ряд других важных технологических показателей, связанных с оценкой эффективности процесса. При решении проблем моделирования реактора и оптимизации процесса наиболее правильным считается использование диффузионных моделей.

и использовании концепций среднего диаметра молекул сырья и среднего диаметра пор катализатора не позволяют их считать достаточно строгими относительно физико-химических принципов, положенных в основу механизма протекающих реакций. Тем не менее они вполне применимы для обработки результатов испытания различных образцов катализатора в стандартных условиях и на .базе упрощенного математического анализа проводить отбор наиболее эффективных образцов. Естественно, для обеспечения возможности проведения математической обработки необходимо определять все физико-химические показатели сырья и катализатора, включенные в представленные выше зависимости. Также необходимо располагать результатами экспериментов, проводимых для оценки параметров уравнений формальной кинетики. В частности, кажущаяся константа скорости реакции в уравнении , и может быть определена из уравнения или и использована в дальнейшем для определения неизвестных параметров уравнений диффузионной кинетики. К числу таких параметров, определение которых представляется сложным, могут быть отнесены Л,- и Д» . В целом комплексное использование методов формальной и диффузионной кинетики для обработки результатов экспериментов по исследованию процессов каталитического гидрооблагораживания нефтяных остатков позволяет получить более надежные результаты как для разработки технологии, так и для подбора эффективных катализаторов. В зарубежной литературе последних лет появились ряд публикаций, посвященных вопросам поиска оптимальной поровой структуры катализаторов для процессов каталитического гидрооблагораживания нефтяных остатков с применением математических методов, основанных на принципах диффузионной кинетики . Наиболее интересные результаты получены на базе развиваемых в последнее время представлений о протекании основных реакций в режиме конфигурационной диффузии. Учитывая большое влияние на эффективность используемых катализаторов накопления в порах отложений кокса и металлов, необратимо снижающих активность катализаторов, наибольшее внимание уделяется анализу закономерностей изменения физико-химических свойств гранул катализатора в процессе длительной эксплуатации. В качестве примера рассмотрим результаты анализа влияния размера пор катализаторов на скорость деметаллизации нефтяных остатков . Авторы предложили следующую зависимость для определения скорости деметаллизации с учетом физических свойств катализатора и времени его работы: „

Продолжительность испытания 40 ч. Во время испытания масло не меняют; топливом служит изооктан с добавкой ТЭС . При оценке результатов испытания по методу CRC L-38 учитывают убыль массы медно-свинцовых вкладышей шатунного подшипника и лакообразование на юбке поршня.

При оценке результатов испытания учитывается состояние поршневых колец и образование лаковых отложений на юбке поршня. Масло, предназначенное для работы в дизелях с наддувом, должно обеспечивать чистоту поршня, оцениваемую в ^65 баллов ; масло для безнад-дувных дизелей должно показать результат S55 баллов.

3.7. При получении неудовлетворительных результатов испытания .

4. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЯ

4. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЯ

4.3.2. Пластинку бордово-красного цвета можно ошибочно принять за пластинку, оцениваемую баллом За, если вся поверхность пластинки синевато-красного цвета. Для уточнения оценки результатов испытания пластинку погружают в ацетон, при этом пластинка группы 2 приобретает темно-оранжевый цвет, в то время как цвет пластинки группы 3 остается без изменения.

 

Результатами исследования. Результатам эксперимента. Результатам исследований. Результатам полученным. Результата измерения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика