Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Спирально конических


Прямозубые, спирально-конические и другие передачи; до 2100 МПа; до 120 °С

Прямозубые, спирально-конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях до 1600 МПа и объемной температуре до 90 °С

ТЭп-15 15 ± 1 200 — —18 — — 0,55 Спирально- конические и цилиндрические пере-

Предназначено для смазки агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-41, ГАЗ-49Б и др., экс-^ плуатируемых в северных районах.

Червячные передачи, индустриальные трансмиссионные масла Ручные коробки передач и спирально-конические передачи задних мостов

Ручные коробки передач, спирально-конические и гипоидные передачи в умеренных условиях эксплуатации

Тоже, при контактных напряжениях до 2100 МПа и температуре масла в объеме до 130 °С Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С Цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С

Цилиндрические, конические и спирально-конические передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла до 150 °С

Цилиндрические, конические и спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °С

цилиндрические, конические и спирально-конические передачи автомобилей, тракторов. Всесезонное . Червячные передачи

В импортных автомобилях отсутствуют гидромеханические передачи. Коробки передач, как правило, синхронизированные, часть из них имеет принудительную смазку и, следовательно, требует масел, не содержащих механических примесей и не образующих в процессе работы осадков и шламогв. Ведущие задние мосты имеют напряженные спирально-конические и косозубчатые цилиндрические передачи.

ТМ1, ТМ2 и ТМЗ — для прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях соответственно до 1600, до 2100 и до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 90, до 130 и 150 °С соответственно; ТМ4 и ТМ5 — соответственно для умеренно- и высоконагруженных гипоидных передач и объемной температуре до 150 °С.

Предназначено для высоконапряженных спирально-конических передач автомобилей. Применяют в качестве единого всесезонного автомобильного трансмиссионного масла в районах с умеренным климатом.

Масла трансмиссионные по условиям применения подразделяют на две группы: без присадок — для цилиндрических и конических передач, работающих при умеренных удельных нагрузках; с противозадирными присадками — для высоконапряженных спирально-конических и гипоидных передач. В зависимости от сезонных и климатических условий различают летние, зимние и северные масла. В последнее время применяют всесе-зонные масла с температурой застывания минус 20—25°С. Характеристики трансмиссионных масел приведены в табл. 4.43. Масла цилиндровые

В Японии требования к маслам для ручных раздаточных коробок аналогичны североамериканским. Для гипоидных и спирально-конических передач легковых автомобилей и легких грузовиков обычно рекомендуют трансмиссионные масла группы API GL-5; масла этой же группы рекомендуюется и для ведущих мостов и трансмиссий большегрузных автомобилей. Что касается механических коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков, там используются масла групп GL-3 и GL-4.

По эксплуатационно-техническим свойствам и назначению смазочные масла делят на следующие группы: для цилиндрических и конических, для спирально-конических, для гипоидных, для червячных и для гидромеханических передач.

масла с противоизносными и противозадирными присадками средней активности для спирально-конических передач . Для этих передач применяют масла ТСп-14 и ТАп-15В. Их получают из отхода селективной очистки масел с добавлением химически активных присадок ОТП и ЛЗ-23К;

Эффективность пылеулавливания на отечественных установках крекинга для трехступенчатой системы пылеулавливания из спирально-конических циклонов диаметром 1,5/1,4/1,3 м на установках типа ГК достигает 99,9%, а для двухступенчатой системы пылеулавливания из циклонов с тангенциальным входом и винтовой крышкой диаметром 1,6/1,4 м она составляет 99,7—99,8%. Приме-

Масло ТСп-10 вырабатывают из малосернистых нефтей, при этом используют высоковязкий остаточный деасфальтированный компонент и маловязкий дистиллятный компонент с низкой температурой застывания. Кроме противозадирной присадки, масло содержит депрессорную присадку. Масло применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500—2000 МПа и температурах масла в объеме до 100—110 °С.

Масло ТАп-15В — смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С.

ные, противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Масло пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических, конических и червячных передач автомобилей. По ОСТ 38 01260-82 вырабатывают масло ТМ-4-34 для гипоидных передач легковых автомобилей, кроме производства ВАЗ. Все масла для гипоидных передач заменителей не имеют. Нигрол, выпускаемый в настоящее время как масло трансмиссионное для промышленного оборудования , не рекомендуется использовать в трансмиссиях тракторов и автомобилей, т. к. при его применении резко возрастает износ зубчатых зацеплений .

В зависимости от напряженности работы передач, согласно ГОСТ 17479-85, установлены следующие 5 групп трансмиссионных масел: ТМ1, ТМ2 и ТМЗ - для прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях соответственно до 1600, 2100 и 2500 МПа и температуре масла в объеме до 90, 130 и 150°С соответственно; ТМ4 и ТМ5 - соответственно для умеренно- и высоконагруженных гипоидных передач и объемной температуре до 150°С.

 

Содержанием изопарафиновых. Содержанием механических. Содержанием нафтеновых. Содержанием нормальных. Содержанием остаточного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика