|
Главная -> Словарь
Содержание загрязнений
Количество загрязняющих примесей в баках автомобилей, тракторов и других машин находится в прямой зависимости от запыленности района и сезона эксплуатации и составляет от 2...9 г до 200... 400 г на 1 т топлива. Для автомобилей-самосвалов, работающих в особо пыльных условиях, содержание загрязняющих примесей в ТС примерно в 1,5 раза больше, чем для бортовых автомобилей. Уровень загрязненности топлива в баках тракторов примерно в 2 раза выше, чем в баках автомобилей.
Технические требования на наиболее массовые отечественные бензины А-76, АИ-93 и АИ-92 не отвечали международным стандартам по содержанию свинца , массовой доле серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок. Введенный в действие с начала 1999 г. новый стандарт на бензины предусматривает производство бензинов 5 классов испаряемости и более жесткими ограничениями на содержание загрязняющих веществ. Сравнение старых и новых стандартов на отечественные бензины и сопоставление их с качественными характеристиками европейских бензинов приведено в табл. 72 .
ливаемый из условия, чтобы содержание загрязняющих веществ
бумаги. В результате содержание загрязняющих примесей
Содержание загрязняющих примесей в масле, отбираемом в течение одного часа с поверхности цилиндра, доходит до 1,1—1,3 % в начале и до 0,8—0,9% в конце испытаний. Эта •разница обусловлена интенсивным окислением нестабильных углеводородов масла в начальный период, что подтверждается повышенным содержанием оксикислот и асфальтенов в .загрязняющих примесях, а также срабатыванием присадки к концу испытаний.
Содержание загрязняющих примесей в масле, прорыв газов в картер
Техническое состояние двигателя Содержание загрязняющих примесей в масле, % Средний прорыв газов в картер. Средний угар масла, г/ч
В маслах определяются вязкость при 100°С, содержание-воды и топлива, содержание металлов, содержание загрязняющих примесей в масле ,. Кроме того, проводится ряд экспресс-анализов для контроля за изменением моюще-диспергирующих свойств работавших масел.
Установление оптимальных сроков службы масла в двигателях является довольно сложной задачей. Это вызвано прежде всего отсутствием достаточно обоснованных предельно допустимых значений показателей, при достижении которых необходимо заменять масло. В принципе в качестве таких показателей могут служить: изменение вязкости, температуры вспышки, щелочности, кислотности, коксуемости, содержание загрязняющих примесей, воды и топлива, значения диспергирующих свойств, соотношение грубой и тонкой дисперсных фаз загрязняющих примесей, изменение стабильности по индукционному периоду осадкообразования в при-
Марка масла Место отбора пробы Содержание загрязнений, % Среднее число частиц по интервалам размеров
Марка Содержание загрязнений, размеров
Марка масла Место отбора пробы Содержание загрязнений, % Число частиц по интервалам размеров
Таблица 15. Содержание загрязнений в индустриальных маслах, применяемых на металлообрабатывающих станках
Содержание загрязнений,
Таблица 16. Содержание загрязнений в компрессорных маслах для воздушных компрессоров
Содержание загрязнений,
Таблица 17. Содержание загрязнений в компрессорных маслах для холодильных машин
Марка масла Содержание загрязнений, %
Марка жидкости Место отбора пробы Содержание загрязнений, % Число частиц по интервалам размеров
Аналогичная картина наблюдается при использовании рабочих жидкостей для гидравлических систем тракторов и дорожно-строительных машин , причем рабочая жидкость может содержать значительное количество загрязнений уже при первоначальном заполнении гидравлической системы на заводе-изготовителе. Анализ проб рабочих жидкостей, взятых со складов ГСМ сборочных цехов некоторых тракторных заводов, показал, что в ряде случаев содержание загрязнений состав- Структурно механическими. Структурную прочность. Структуру асфальтенов. Структуру состоящую. Ступенчатым регулированием.
Главная -> Словарь
|
|