Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Композиций содержащих


да. При выплавлении сульфидов в шахтных печах лучше всего применять куски кокса размером 40—100 мм, которые могут быть получены рассевом массы, выгружаемой из камер коксования, или брикетированием мелочи. Связующим для брикетирования может служить серия композиций, полученных из различных видов нефтяных остатков. Однако наиболее перспективен ввод в шихту брикетирования продуктов утилизации сернокислых отходов. В работе это направление исследовалось подробно и даны рекомендации для реализации в промышленности. Представляет интерес направление использования высокосернистого нефтяного кокса как отощающей добавки к жирным углям на коксохимических заводах, где производят металлургический кокс для предприятий цветной металлургии.

мелочь кокса для шахтной плавки можно использовать после ее брикетирова'ния и прокалки полученных брикетов. С точки зрения создания необходимого газодинамического режима желательны брикеты размером 40—60 мм. В угольной промышленности и металлургии для брикетирования и прокаливании брикетов используются высокопроизводительные агрегаты, в связи с чем расходы на эти процессы незначительны . В качестве связующего можно использовать серию нефтяных композиций, полученных из различных видов нефтяных остатков;

В табл.2.7 представлены основные физико-химические свойства топливных композиций, полученных на базе газоконденсатных бензинов с использованием кислородсодержащих соединений.

да. При выплавлении сульфидов в шахтных печах лучше всего применять куски кокса размером 40—100 мм, которые могут быть получены рассевом массы, выгружаемой из камер коксования, или брикетированием мелочи. Связующим для брикетирования может служить серия композиций, полученных из различных видов нефтяных остатков. Однако наиболее перспективен ввод в шихту брикетирования продуктов утилизации сернокислых отходов. В работе это направление исследовалось подробно и даны рекомендации для реализации в промышленности. Представляет интерес направление использования высокосернистого нефтяного кокса как отощающей добавки к жирным углям на коксохимических заводах, где производят металлургический кокс для предприятий цветной металлургии.

мелочь кокса для шахтной плавки можно использовать после ее брикетирования и прокалки полученных брикетов. С точки зрения создания необходимого газодинамического режима желательны брикеты размером 40—60 мм. В угольной промышленности и металлургии для брикетирования и прокаливании брикетов используются высокопроизводительные агрегаты, в связи с чем расходы на эти процессы незначительны . В качестве связующего можно использовать серию нефтяных композиций, полученных из различных видов нефтяных остатков;

да. При выплавлении сульфидов в шахтных печах лучше всего применять куски кокса размером 40—100 мм, которые могут быть получены рассевом массы, выгружаемой из камер коксования, или брикетированием мелочи. Связующим для брикетирования может служить серия композиций, полученных из различных видов нефтяных остатков. Однако наиболее перспективен ввод в шихту брикетирования продуктов утилизации сернокислых отходов. В работе это направление исследовалось подробно и даны рекомендации для реализации в промышленности. Представляет интерес направление использования высокосернистого нефтяного кокса как отощающей добавки к жирным углям на коксохимических заводах, где производят металлургический кокс для предприятий цветной металлургии.

Целью работы131 являлось изучение электрофизических и магнитных характеристик углерод-металлических композиций, полученных термокаталитическим пиролизом легкого углеводородного сырья.

Характеристики топливных композиций, полученных смешением гидрогенизата и фр. 85°С-КК риформата

Проведенные эксперименты показали, что лспользованные нами олигомеры полипропиленоксида с концевыми сульфгид-рильными группами могут с успехом заменить тиокол. При сравнении свойств композиций, полученных с использованием

в количестве 0,1 % приводит к уменьшению дыма в выхлопных газах на 30% . Рекомендуются также противодымные присадки на основе кальциевых солей биссульфидов . Запатентована присадка, представляющая собой смесь алкилфе-нолята кальция и алкоксиалкоксида кальция . С целью улучшения процесса горения и снижения дымления предложено топливо, содержащее 0,01—5 % присадки, представляющей собой маслорастворимые соли щелочноземельных металлов сульфокислот сульфированного брайт-стока . В качестве антидымных присадок предлагается ряд композиций, содержащих наряду с металлическими солями алкилфенола различные амины и соединения аммония .

Основные области применения данного растворителя — электроника, электротехника и холодное обезжиривание металлических изделий. Кроме того, он находит широкое применение в химической чистке, депарафинизации масел и как ингредиент для клеевых композиций, содержащих каучук.

Изучали возможность разделения индивидуальных сульфидов и углеводородов методом хроматермографии, основанном на использовании адсорбционных и термических эффектов . Смесь диалкилсульфидов, тиофенов, цикланов и ароматических углеводородов в паровой фазе хроматографировали на установке, состоявшей из четырех наполненных адсорбентом стеклянных колонок и нагревателя, который можно передвигать по высоте колонок. Максимальная температура нагрева составляла 180° С. Наиболее эффективными адсорбентами оказались силикагель марок «АСК», «КСМ» и их смеси. Метод хроматермография применяли для разделения 107 искусственных композиций, содержащих от двух до восьми компонентов . Несмотря на многократное хроматермографирование, разделение смесей оказалось неудовлетворительным. Так, из восьмикомпо-

Кислородсодержащие присадки представлены сложными и простыми эфирами монокарбоновых кислот, высшими спиртами, окисленными фракциями углеводородов, содержащими смеси кислот, спиртов и эфиров, оксиэтилированными соединениями. Кислородсодержащие соединения менее эффективны, чем азотсодержащие присадки, поэтому их в основном используют в качестве компонентов композиций, содержащих азотные соединения .

Это предоставляет актуальность теоретических и экспериментальных работ, посвященных исследованию топливных композиций, содержащих газовый конденсат и различные высокооктановые кислородсодержащие органические соединения, и возможности работы автомобильных двигателей на этих смесях, а также возникающих пр'и этом особенностей рабочего процесса.

Kaic известно, в настоящее время в нашей стране и за рубежом проводят испытания топливных композиций, содержащих от 10 до 30% различных добавок из кислородсодержащих соединений. В связи с этим большой практический интерес представляет использование в качестве добавок смеси нескольких органических соединений с целью обеспечения их максимально возможного октанового числа смешения. Этим условиям отвечают отходы нефтехимических производств: эфирная "головка", кубовый остаток и метилалъ-метанольная фракция.

Таким образом, изменение топливной экономичности двигателя при применении топливных композиций, содержащих кислородсодержащие соединения, в сравнении с бензином ориентировочно составляет;

Так как низшая теплота сгорания смесей газового конденсата с кислородсодержащими соединениями примерно на 10-15% меньше, чем бензина, при одинаковой затрате тепла на единицу полезной работы можно ожидать примерно такого же процента увеличения удельного эффективного расхода топлива. Однако расширение диапазона устойчивого сгорания топливных композиций до а=1,2 -1,3 может привести к фактической экономии топлива благодаря более высокой активности кислородсодержащих соединений при горении.

Наличие кислорода в составе эфирной "головки" и метилаль-метанольной фракции способствует понижению концентрации СО при работе двигателя на обогащенных смесях . Применив сильно обедненных смесей приводит к дальнейшему увеличению концентрации СО в отработавших газах вследствие замедленного и неполного сгорания топлива. В двигателях внутреннего сгорания несгоревшие, но,как правило, частично разложившиеся углеводороды в основном сохраняются в пристеночных, относительно холодных слоях смеси. При работе двигателя на бензине А-76 минимальное количество выбросов СН наблюдается при значениях, лежащих в пределах а= 1,02-1,1. Для топливных композиций, содержащих газокондснсатный бензин и эфирную "головку" или метилаль-метанольную фракцию, минимальное количество выбросов СН, соответствующее 0,252% , достигается при а=1,02 .

Для композиций, содержащих до 9 масс. %

Для композиций, содержащих изотакти-

 

Коксования составляет. Коксования возрастает. Коксовании дистиллятного. Коксового теплоносителя. Коксуемости исходного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика