Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Количество дизельного


На ряде предприятий отрасли подвергаются модернизации вакуумные блоки. Гудрон с низа вакуумной колонны выходит с ВУ80 порядка 160-200 с. Хороший битум прямым окислением такого гудрона получить невозможно, пускать в котельное топливо -невыгодно, поскольку на разбавление требуется значительное количество дизельных фракций. Целесообразно использовать такой гудрон в качестве сырья для установки висбрекинга, поэтому на тех предприятиях, где такой гудрон вырабатывается, необходимо наличие установок висбрекинга, перерабатывающих основную часть утяжеленного гудрона.

ление требуется значительное количество дизельных фракций.

С самого появления дизельные двигатели конкурируют с карбюраторными. На автотранспорте распространение дизелей началось с тяжелых грузовиков. В настоящее время во всем мире новые типы большегрузных автомобилей строят только с дизельными двигателями. Все большую роль играют дизели и в качестве автобусных моторов. Последние годы появилось и немалое количество дизельных легковых автомобилей.

приводит к тому, что количество дизельных фракций, расходуемых

Цетановое число тех дизельных фракций, которые содержатся в вакуумном газойле, равно ~ 50. При переработке же вакуумного газойля, содержащего значительное количество дизельных фракций, на установках каталитического крекинга получается легкий газойль с цетановым числом всего только около 42. Таким образом, в результате каталитического крекирования вакуумного газойля, обогащенного дизельными фракциями, качество последних значительно снижается.

Из табл. 16 видно, что очищаемый дистиллят имел высокое содержание серы и включал в себя значительное количество дизельных фракций вторичного происхождения, о чем можно судить по величине йодного числа.

2. В отгоне ДВП содержится довольно большое количество дизельных фракций ,, образующихся за счет деструкции тяжелых фракций. Цетановое число этих фракций 45— 50 лунктов.

По данной схеме ступень гидрокрекинга дает основное количество дизельных фракций , а при изменении режима, вероятно, может дать еще больше — около 43—46%. Поэтому можно ограничиться получением дизельного топлива только от процесса гидрокрекинга. С учетом образования средних фракций» при коксовании остатка ДВП общий выход дизельного топлива от этик двух процессов составит 27—• 30%, считая на мазут.

Для. обеспечения температуры застывания, предусмотренной техническими требованиями, в состав мазутов вводят значительно большее количество дизельных фракций . Технические требования на экспортные мазуты более жесткие по содержанию золы, воды и механических примесей.

Внедрение процесса гидроочистки и применение эффективных присадок дало возможность организовать массовое производство новых типов реактивных топлив, а также выпускать основное количество дизельных топлив с содержанием серы 0,5% и ниже. В результате более широкого использования процесса каталитического риформинга значительно увеличено производство высокооктановых автомобильных бензинов и улучшено их качество. Намного улучшилось качество котельных топлив, особенно по зольности, механи-. ческим примесям и содержанию серы, что предотвращает загрязнение окружающей среды.

Решение, а) Удельный расход воздуха для осушки дизельного топлива, если общий расход воздуха составляет 9200 ма/ч, а количество дизельного топлива, поступающего в колонну, 65 000 кг/ч:

10 20 30 W Количество дизельного топлива В масле, мае. %

где К. — количество дизельного топлива, поступившего на АЗС за январь, кг; Яд — норма естественной убыли на 1 т дизельного топлива, принятого АЗС, для осенне-зимнего периода и для южной зоны . Таким образом,

добавку активирующих присадок, оптимизацию камеры сгорания и др. Хорошим запальным топливом является дизельное топливо с повышенным це-тановым числом , впрыск которого обеспечивает устойчивое сгорание аммиака при сравнительно невысоких степенях сжатия. Так, на одноцилиндровом дизеле со степенью сжатия 16,5 газообразный аммиак в смеси •с воздухом подавался в цилиндры и на такте сжатия впрыскивалось дизель-нос топливо. При этом индикаторный к. п. д. двигателя возрастал на 10— 35%. Необходимое количество дизельного топлива составляло 27—40% от расхода аммиака в зависимости от числа оборотов двигателя .

•..- Количество растворителя определяется часто необходимостью уменьшения вязкости смеси, т. е. необходимостью создания условий для удовлетворительного перемешивания, перекачивания и т. д. Например, депарафинизацию дистиллята трансформаторного масла можно проводить в присутствии только 10% растворителя или вообще без него, а для депарафинизации автолового дистиллята вязкостью 6 ест при 100° С требуется большое количество растворителя . Для депарафинизации дизельного топлива в лабораторных условиях карбамидом в количестве от 10 до 200% требуется 50—80% растворителя на суммарное количество дизельного топлива и карбамида

При уменьшении вязкости количество дизельного топлива, просачивающегося между плунжером и втулкой, возрастает, в результате снижается подача насоса. Перевод двигателя на топливо с меньшей плотностью и вязкостью может привести к прогару головок поршня, в связи с чем требуется регулировка топливной аппаратуры. При работе топливной аппаратуры на газоконденсатном дизельном топливе без регулировки топливной аппаратуры происходит уменьшение цикловой подачи топлива до 1 % и снижение максимального давления топлива в трубопроводе высокого давления на 10—15 %. Период задержки впрыска увеличивается на 2—4° поворота коленчатого вала.

Комплекс-сырец, представляющий собой белый сметанообраз-ный продукт, увлекает с собой некоторое количество дизельного топлива. При разрушении комплекса это топливо попадает в парафин и делает его непригодным для дальнейшего использования. Поэтому вводится стадия промывки комплекса-сырца лигроином . Промывка обычно проводится в две или три ступени, расход лигроина составляет от 40 до 140% на сырье.

 

Катализатор выдерживает. Катализатор восстанавливают. Катализатов риформинга. Катализирует окисление. Катионная полимеризация.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика