Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Отдельных элементарных


Квалификационные методы оценки эксплуатационных свойств - методы оценки отдельных эксплуатационных свойств смазочных материалов в условиях испытаний, определенных стандартами.

В зависимости от типа двигателя и его рабочих характеристик роль отдельных эксплуатационных свойств масел может изменяться. Так, введение принудительной системы вентиляции картера в автомобильных бензиновых двигателях потребовало снижения склонности масла к образованию низкотемпературных осадков, повышения его моюще-диспергирующих и противокоррозионных свойств.

В конце 60-х годов в нашей стране возникло новое направление в использовании квалификационных методов. Их стали применять не только разрозненно для оценки отдельных эксплуатационных свойств, но и в виде специальных комплексов.

Ниже описаны квалификационные методы, используемые для оценки отдельных эксплуатационных свойств. Обязательным показателем при квалификационных испытаниях бензинов является также плотность, определяемая широко известным стандартным методом , который в данной книге не рассматривается.

При проведении исследований по улучшению отдельных эксплуатационных свойств бензинов можно ограничиться использованием соответ-

Как правило, смазки состоят из трех компонентов! 70—90;% дисперсионной среды , 10—13% дисперсной фазы и 1—15% добавок . В качестве дисперсионной среды используют преимущественно нефтяные йасла, иногда — синтетические или их смеси с нефтяными маслами. Наиболее широко используют индустриальные масла средней вязкости . Синтетические масла применяют, как правило, для приготовления смазок, используемых в высокоскоростных подшипниках, работающих в широком диапазоне температур. В связи с высокой стоимостью синтетических масел, а также с целью улучшения их отдельных эксплуатационных свойств используют смеси синтетических и нефтяных масел.

бензинов и выявить проблемы, которые можно решить только при их тесном взаимодействии; с другой стороны — показать уровень современных представлений о составе и свойствах бензинов и обратить внимание химмотологов на решение наиболее актуальных вопросов — оптимизацию основных и улучшение отдельных эксплуатационных свойств и характеристик бензинов.

Для получения автомобильных бензинов с максимальными выходами из перерабатываемого сырья, отвечающих установленным требованиям к качеству, широко используются различные присадки для улучшения отдельных эксплуатационных свойств.

Почти во все современные товарные автомобильные бензины добавляются присадки для улучшения отдельных эксплуатационных свойств.

Для оценки изменения показателей отдельных эксплуатационных свойств автомобилей в суровых условиях широко используются инструментальные методы, которые требуют больших затрат. Вместе с тем комплексно оценить приспособленность возможно и на основании других методов, в частности, экспертных, которые, по сравнению с техническими средствами измерения, обеспечивают существенную экономию ресурсов. Однако до настоящего времени отсутствует научно обоснованная методика применения таких методов для оценки адаптации автомобилей.

Комплексная оценка адаптации автомобиля может производиться на основании данных об изменении показателей его отдельных эксплуатационных свойств при понижении температуры окружающего воздуха. Однако оценка приспособленности автомобиля для всего множества значений низкой температуры окружающего воздуха является очень трудоёмкой при любом методе оценивания. Требуется разбиение указанного ряда температурных значений на интервалы. Для количественной характеристики указанных интервалов необходим оценочный критерий.

Тепловые и диффузионные теории распространения пламени имеют ограниченную применимость, определяемую теми допущениями, которые положены в основу этих теорий. Надежные расчетные значения ия могут быть получены только на основе детального механизма реакций горения, точных значений констант скорости этих химических реакций, точных значений коэффициентов диффузии и теплопроводности. Все эти требования на современном уровне знаний не могут быть удовлетворены. По этой причине в последние годы большее внимание уделяется теоретическим расчетам, направленным не на вычисление и„, а на выяснение отдельных особенностей механизма горения, на определение констант скорости отдельных элементарных реакций в процессе горения и т. д.

щих в состав бензина в зависимости от пределов кипения его товарных сортов, то можно заключить, что конечные результаты протекания отдельных элементарных процессов и сами элементарные процессы должны быть следующими .

После постановки указанных выше величин энергии активации для отдельных элементарных реакций мы получаем

реакций взаимодействия их с газани далеко не полностью удовлетворяют требованиям практики. До сих пор имеются существенные разногласия относительно механизма протекания отдельных элементарных стадий, порядка и энергии активации процессов реагирования, нет надежных сведений о кинетических характеристиках реакций, первичных продуктах реакций и т.д. По-видимому, это является следствием применения различных методов эксперимента и кинетического анализа и недостаточного учета некоторых экспериментальных условий, влияющих на наблюдаемую в опытах скорость процесса реагирования. Основной причиной разногласий, возможно, является недостаточный учет многими исследователями состояния и особенностей молекулярной и пористой структур углеродистых материалов . Лишь сравн-V тельно недавно стало возможно количественно определять такие важные характеристики твердого тела, как удельная поверхность, размеры и распределение пор, кристаллографические параметры, наличие следов примесей, электронные, оптические, магнитные и другие свойства, скорости массо- и теплопереноса внутрь частиц и т.д. Разработка новых и совершенствование известных экспериментальных методов, применяемых в гетерогенном катализе и кристаллохимии углерода , способствовали более глубокому изучению молекулярного строения и реакционных свойств углеродистых веществ, выяснению существа ряда важных физических и химических явлений, сопровождающих сложные гетерогенные процессы реагирования.

ными пигментами. Для отдельных процессов, проис-

Таким образом, находим, что цепной процесс распада этана описывается кинетическим уравнением первого порядка. Оно отличается от уравнения формальной кинетики для мономолекулярной необратимой реакции тем, что кажущаяся константа скорости пиролиза этана является функцией констант отдельных элементарных реакций этого процесса.

Для сложной по механизму реакции энергия активации лишена физического смысла и называется эффективной энергией активации, отражающей алгебраическую сумму энергий активации отдельных элементарных реакций.

А. Г. Фроловым рассмотрены факторы, влияющие на измельчение угля при работе современных узкозахватных выемочных комбайнов, дан анализ отдельных элементарных процессов, объединяемых понятием «измельчение угля». Факторы, от которых зависит крупность угля при работе распространенных на угольных шахтах современных узкозахватных комбайнов, приведены в табл. 2.

В процессе исследований была детально изучена кинетика реакции окисления изомасляного и пропионового альдегидов в среде этилацетата кислородом и воздухом под давлением. Значения кинетических параметров отдельных элементарных стадий определяли методами смешанного инициирования и автоокисления. Разработана математическая модель реакции окисления, адекватно описывающая протекание процесса в широком интервале условий .

образующихся и исчезающих в результате протекания отдельных элементарных актов, входящих в состав более сложных реакций.

В действительности, если не отвлекаться от диффузии, адсорбции. десорбции и других физических факторов, порядок реакции определяется не только химической кинетикой, а сочетанием отдельных элементарных химических актов с рядом физических явлений. При этом видимый или суммарный порядок реакции может быть дробным и даже переменным. Более того, зависимость скорости реакции от концентрации одного из реагирующих веществ может и не выражаться в виде показательной функции. Например, зависимость скорости реакции окисления углерода или восстановления двуокиси углерода при низких температурах от концентрации кислорода или двуокиси углерода, получается « виде следующей опытной функции q = f, которую можно выразить формулой

 

Окисление изопропилбензола. Окисление компонентов. Окисление некоторых. Окисление осуществляют. Окисление производится.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика