Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определяется углеводородным


камеры сгорания, количество нагара определяется взвешиванием сопловой части.

Для проведения анализа 1—3 мл нефти с помощью медицинского шприца вводится в расширенный конец колонки через резиновую пробку. Вес загруженной нефти определяется взвешиванием на технических весах шприца с нефтью до и после загрузки пробы. Во избежание потерь нефти на конец иголки накладывается заглушка из кусочка резиновой пробки. Колонка предварительно нагревается до 120° С. После загрузки нефти через колонку в течение 5—7 мин продувается воздух. Количество сероводорода в нефти также определяется измерением длины окрашенного слоя силикагеля и рассчитывается по формуле

Вес. Эту величину надо рассматривать как силу притяжения тела к Земле, которая определяется взвешиванием на пружинных весах и выражается в единицах силы. Сила притяжения тела к Земле непостоянна и зависит от ускорения силы тяжести в точке измерения. Так, например, вес эталона массы в 1 кг в Ленинграде составит 1,0013 кГ, а на экваторе 0,988 кГ).

Пикнометр Шпренгеля удобен для определения густых или даже твердых тел. Объем его определяется взвешиванием: с водой при комнатной температуре, причем колено а заполняется водой до конца, а колено Ъ до метки т. Заполнение сухого лшеао-метра веществом производится при помощи засасывания 'через пипетку h. В случае определения при 100° необходимо F вбс вещества вносить поправку на расширение стекла.

Существуют приборы для определения испаряемости масел: путем непосредственного взвешивания. Вообще говоря, этим методам следует доверять больше, чем косвенным, но необходимо прибавить только, что испарение совершается тем легче, чем больше поверхность испарения при прочих равных условиях, а потому полученное число зависит от глубины слоя, перемешивания искусственного или конвекционного, от скорости нагревания и т. д. Все это заставляет с большим сомнением относиться к оценке мас'ел в отношении испаряемости по способу Гольде. Он предложил, как известно, пользоваться чашечками от прибора Мартенса-Пенского, размеры которых стандартизованы. В чашечки наливается до черты испытуемое масло, а затем они вставляются в соответствующие гнезда в паровой бане, в которой кипит какая-нибудь однородная жидкость, напр., анилин, толуол и т. д. Для лучшей передачи тепла, в гнезда для* чашек наливается какая-нибудь высококипящая жидкость. При таких условиях, вследствие потери теплоты через лучеиспускание и т. п., масло не имеет температуры паров жидкости, кипящей в. паровой бане, но во всяком случае эту температуру можно считать постоянной. Опыт продолжается 1—2 часа и больше, после чего* определяется взвешиванием потеря масла.

1 Уотерс отфильтровывает асфальт через тигель Гуча, на дно которого кладется фильтровальная бумага, затем азбеет. Асфальт не смывается затем в тарированную чашечку, а определяется взвешиванием тигля ; процент содержания воды и массу нефтепродукта в каждой цистерне.

Вес определяется взвешиванием на пружинных весах и выражается в единицах силы . Часто весом неправильно называют результат взвешивания на рычажных весах, т. е. массу тела, и выражают его в единицах массы . В данной книге под весом тела понимается только сила притяжения его к Земле, выраженная в единицах силы. Следует отметить, что вес тела, вычисленный и кгс , и его масса, выраженная в кг , имеют одинаковое численное значение .

Змеевик, охлажденный смесью льда с солью, присоединяют к газоотборной трубке, открывают краны трубки и баллона. Газ охлаждается и конденсируется в змеевике и поступает в баллон, который также охлажден смесью льда с солью. По окончании отбора образца краны закрывают. Баллон заполняют жидким газом не больше, чем на 2/3 его объема. Количество газа в баллоне определяется взвешиванием пустого баллона и баллона с газом. Объем жидкого гаса вычисляют по уд. весу . Давление газа в баллоне при комнатной температуре должно быть ниже давления, при котором производилось испытание баллона.

Износ определяется взвешиванием образцов на весах ВЛА.-200-М до и после опыта.

Содержание фактических смол определяется взвешиванием стакана до и после испарения определенного объема топлива. Испарение топлива ведут при помощи струи воздуха, нагретого до 150° С, или водяным паром .

Для всех отечественных реактивных топлив до недавнего времени стандартами нормировалась температура начала кристаллизации не выше -- 60°С. Для топлива Т-8 по ТУ 38-1-217-69 норма была не ниже - 55°С; исследования последних лет показали, что эту норму можно распространить для всех видов топлив. Поэтому наиболее широко используемые реактивные топлива ТС-1 и РТ вырабатывают с температурой начала кристаллизации от — 55 °С и ниже. Запас качества по этому показателю определяется углеводородным и фракционным составом топлива и может составлять несколько градусов.

Растворение нафтеновых углеводородов в полярных растворителях происходит главным образом под действием дисперсионных сил и, следовательно, определяется углеводородным радикалам растворителя и структурой молекул углеводородов. Чем боль-

Растворение нафтеновых углеводородов в полярных растворителях происходит главным образом под действием дисперсионных сил и, следовательно, определяется углеводородным радикалам растворителя и структурой молекул углеводородов. Чем боль-

Таким образом, нефтяные эмульсии стабилизируются асфальтенами и высокомолекулярными смолами, находящимися в нефти в коллоидном состоянии, которое определяется углеводородным составом масляной части нефти. Хотя асфальтены обладают стабилизирующим действием, в десятки раз более сильным, чем смолы, однако различие в углеводородном составе нефтей может привести к тому, что эмульсии, стабилизированные смолами, при низком содержании ароматических углеводородов могут оказаться более устойчивыми, чем эмульсии, стабилизированные асфальтенами, но при повышенном содержании ароматических углеводородов в масляной части нефти. .

Теплота сгорания топлив определяется углеводородным составом . Массовая теплота сгорания обусловливается соотношением водорода и углерода : наибольшее для парафиновых и наименьшее для ароматических углеводородов.

Содержание углеводородов различных классов в товарных бензинах определяется углеводородным составом базовых и высокооктановых компонентов. Необходимо отметить, что число индивидуальных углеводородов, составляющих товарные бензины, очень велико. Так, методом газожидкостной хроматографии было определено, что бензины могут содержать от 120 до 240 различных индивидуальных углеводородов .

Непостоянство фракционного состава поступающего на риформинг сырья часто связано с наличием и заметным колебанием доли низкомолекулярного газа в исходном прямогонном бензине. Поэтому для уцов-летворительной работы блоков подготовки сырья риформинга прямогонный бензин предварительно направляют в стабилизационную колонну, в которой он освобождается от низкомолекулярных газов, включая пропан и бутан. Затем стабильный бензин вторично перегоняют, получая сырье для каталитического риформинга заданного фракционного состава. Качество риформата и его выход в значитетьной степени определяется углеводородным составом сырья. Ароматические углеводороды образуются в первую очередь за счет дегидрирования нафтеновых, поэтому уже при от»-носительно мягком режиме при повышенной доле наф-тенов в сырье имеет место высокий выход ароматических углеводородов, растет октановое число катализата, выход бензола, толуола и ксилолов. С внедрением би- и полиметаллических катализаторов и снижением давления процесса возрос и выход ароматических углеводородов и изомеризатов из парафиновых углеводородов, содержавшихся в прямогонном.бензине.

Опыты проводили на промышленном полиметаллическом катализаторе КР-ПО при давлении 2,5 Ша, объемной скорости 2 ч , кратности циркуляции ВОТ 1200 нм3/м3 с использо,-ванием прямогонного бензина разного углеводородного состава и его примесей с вторичными бензинами. Как следует из приведенных данных, дыход катализата для прямогонного бензина, как и для его смеси с вторичными бензинами, определяется углеводородным составом сырья.

свойств авиационных бензинов может быть вызвано присутствием в них ароматических углеводородов и прежде всего бензола. Температура, при которой выкристаллизовывается бензол из авиационного бензина, зависит от содержания и растворимости бензола в бензине и определяется углеводородным составом последнего.

Если при данной температуре рТ°' топлива — величина постоянная, а Смаке- определяется углеводородным составом топлива, то р зависит от относительной влажности воздуха и при данной температуре изменяется в широких пределах.

 

Обработки результатов. Обработки заготовки. Объясняется различным. Обратимых процессах. Образными элементами.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика