Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Полученные экспериментально


Как видно из таблицы, скорость коррозии сталей увеличивается на порядок после превышения механическими напряженими предела текучести. При подстановке в значения коэффициента несущей способности F = 0,7 , а = 3 для исследуемых сталей получаем значение первого сомножителя, равное 0,1. Это соответствует снижению фактической долговечности и, соответственно, увеличению скорости коррозии в концентраторе напряжения на порядок. Полученный результат хорошо согласуется с экспериментальными данными, приведенными в табл. 8.1.

Следовательно, полученный результат не превышает 10% точности расчета постепенной перегонки по уравнению , несмотря на значительное изменение относительной летучести компонентов в процессе перегонки.

Для установления поправки находят в крайней левой графе таблицы интервал "плотностей, в котором находится плотность испытуемого нефтепродукта, определенная весами Вестфаля, а затем па пересечении линии этого интервала и температуры определения находят значение поправки, которую следует прибавить или отнять — в зависимости от знака плюс или мипус — от замеренной «видимой» относительной плотности d. Полученный результат и будет относительной плотностью d°.

Ранее уже обсуждалось, что при гидрогенолизе ал-килциклопентанов импульсным и проточным методами обнаружено довольно существенное различие в селективности протекания этой реакции по различным связям кольца. Естественно было ожидать, что при протекании обратной реакции — Cs-дегидроциклизации, в ходе которой образуется то же самое переходное состояние, будут наблюдаться сходные явления. И действительно, при исследовании превращений н-гептана на Pt/C было показано, что в опытах, проведенных в проточной системе, отношение 1,2-диметшщиклопентан: : этилциклопентан равно 0,4, в то время как в импульсном режиме оно составляет 1,2. Попытка объяснить полученный результат чисто конформационными эффектами к успеху не привела. Простой расчет, аналогичный проведенному выше для н-гексана, показал, что для образования обеих подковообразных конформаций н-гептана

Исходя из найденного количества непревращенного сырья в катализате, рассчитывают долю разложившегося сырья в объемных процентах от его первоначального количества. Полученный результат считают за показатель активности испытуемого катализатора.

По найденной величине Вх на графике рис. 51 находят октановое число испытуемого бензина. Полученный результат округляют с точностью до одной десятой.

За единицу вязкости в приборе Редвуда принимается вязкость рапсового масла. 50 см3 его при 60° Ф вытекают р среднем в- течение 535 сек. Число секунд, в течение которых вытекает при определенной температуре ; 50 с** испытуемого масла, умножают на 100 и делят на! 535. Полученный результат умножается затем на уд. вес Масла при температуре испытания и делится на уд. вес рапсового масла . 50 с** воды в приборе ^едвуда вытекают в 25,5 сек. при 15,6°, откуда видно, что область применений этого вискозиметра шире, чем таковая для аппарата ЭнгдеЬа. Отнесение вязкости испытуемого масла не к воде, а к рапсовому маслу удобно в том отношении, что сразу позволяет судить о приблизительной вязкости масла. j

Как видно из представленных результатов, температурные области эффективного действия катализаторов для выбранных реакций достаточно разнесены. В температурном диапазоне 220-260°С, где достигается выход серы близкий к 100%, реакция окисления пропана протекает с незначительной скоростью. Негативное воздействие паров воды на параметры целевого процесса отмечалось ранее. Селективность процесса существенно падает при введении воды в количестве 60 об.% при одновременном увеличении суммарной конверсии исходного сероводорода. Интересным представляется полученный результат, показывающий, что при высоких значениях объемной скорости удается достичь высоких показателей реакции прямого окисления сероводорода даже при высоком содержании паров воды в газовой фазе . Таким образом, при малом времени контакта реакция прямого окисления сероводорода протекает с заметно более высокой скоростью, чем обратный процесс взаимодействия паров воды с серой в газовой фазе с образованием сероводорода и диоксида серы.

Для автомобильных и тракторных двигателей отечественного производства толщина масляной пленки в смазываемых узлах коленчатого вала, рассчитанная по этой формуле, составляет примерно 10 мкм . Если для расчета этой величины использовать методику, предложенную в работе , полученный результат составит 5—20 мкм. По другим данным толщина масляной пленки в подшипниках коленчатого вала находится в пределах от 5 до 1-5 мкм. Непосредственные измерения толщины слоя масла в коренных подшипниках коленчатого вала работающего двигателя показали, что она колеблется от 8 до 15 мкм ). Имеются данные, что в зависимости от' условий работы двигателя толщина масляной пленки составляет 15—75% от среднего зазора в подшипниках нового двигателя.

Расширение цикла пентановых углеводородов в условиях кислотного катализа обычно связывают с 1,2-переносом эндо-циклического фрагмента к катионному центру на экзоцикличе-ском углеродном атоме . Однако полученный результат не может быть интерпретирован по такому механизму. Наблюдаемый обмен между фенильной и фениленовой группами указывает, что расширение цикла 1-бензилиндана, видимо, протекает через промежуточное образование 2,6-дибензо-1,2,3-бициклоок-та-2,6-диеновой структуры в соответствии со схемой:

Проверочный опыт был проведен в промышленных условиях на нескольких печах на заводе, применяющем загрузку в печи трамбованной шихты. Полученный результат оказался убедительным.

Ниже приведены материальные балансы процесса коксования, полученные экспериментально , для различных видов сырья:

Приведенные выше уравнения являются приближенными. Более надежные результаты могут дать кинетические зависимости, полученные экспериментально.

Описанная схема моделирует одноступенчатое обессоливание: смешение происходит в путевом нефтепроводе, а вода отделяется в резервуаре. Поэтому предельное остаточное содержание солей в нефти при такой схеме обессоливания определяется соотношением . О полноте смешения пластовой и промывочной воды за время движения по трубопроводу можно судить по коэффициенту Y ))). Представление о качестве смешения можно получить, сравнивая средние концентрации солей в остаточной воде, полученные экспериментально и рассчитанные для случая полного перемешивания по соотношению

В этой главе приводятся экспериментальные данные, полученные экспериментальной станцией в «Мариено». Большая часть проведенных опытов была поставлена главным образом для изучения влияния различных факторов на качество кокса. Одновременно исследовали и влияние других величин на производительность батареи, особенно плотности загрузки и продолжительности коксования. Кроме того, некоторые опыты были поставлены специально для оценки влияния некоторых других факторов на производительность.

Таким образом, процесс образования кокса при крекинге наступает, как правило, только по достижении определенной глубины превращения. Для некоторых, не очень тяжелых по фракционному составу видов сырья эту глубину превращения удобно характеризовать выходом бензина. На рис. 4 изображены кривые выхода кар-бондов при различной глубине крекинга, полученные экспериментально *.

ции и соотношения размеров различных сечений паровых каналов, полученные экспериментально величины не всегда могут быть непосредственно использованы для других модификаций однотипных конструкций тарелок. Поэтому предложены методы расчета коэффициента сопро-. тивления сухой тарелки для различных конструкций тарелок.

Рациональная длина смесительной трубы. В непосредственной связи с описанными экспериментами находятся опыты по определению рациональной длины смесительной трубы .-. Рациональной представляется такая-длина смесительной трубы, при уменьшении которой коэффициент эжекции, при прочих равных условиях, обнаруживает тенденцию к заметному снижению из-за несовершенства смешения. В данном случае опыты также велись при постоянном контуре всасывания; сопло вдвигали в смесительную трубу на различную глубину и при этом снимали величины эжектирующего и йжектируемого количеств воздуха. Как видно из рис. 47, рациональная длина смесительной трубы в диапазоне т = 17,7 -ч- 80 колеблется в пределах 6—9 калибров. Опыты, данные которых показаны на рис. 46 и 47, дают результаты, сходные с опытами К. К. Баулина . Эпюры скоростей в смесительной трубе. На рис. 48 и 49 показаны полученные экспериментально эпюры безразмерных скоростей воздуха в поперечных сечениях смесительной трубы, выраженные в долях средней скорости в сечении. Эпюры даны для значений т соответственно 80 и 12,8. Из их анализа очевидно, что во иремя эксперимента не удалось устранить несоосность расположения сопла и смесительной трубы, что обусловило известный перекос скоростных полей. Тем не менее, полученные эпюры позволяют сделать несколько выводов, характерных для условий развития затопленной струи а ограниченном пространстве, одним из случаев которого и является эжекция:

Величины полезной отдачи диффузора, установленного в конце смесительной трубы, полученные экспериментально, оказались сравнительно близкими к их теоретическим значениям, подсчитанным по формуле И. Е. Идельчика. В целом методикой определения полезной отдачи диффузора, принадлежащей И. Е. Идельчику, представляется возможным пользоваться без существенной ошибки и при расчете зжекторов — при условии, что длина смесительной трубы не меньше рациональной длины .

Приведенные выше уравнения являются приближенными. Более надежные результаты могут дать кинетические зависимости, полученные экспериментально.

ции и соотношения размеров различных сечений паровых каналов, полученные экспериментально величины g не всегда могут быть непосредственно, использованы для других модификаций однотипных конструкций тарелок. Поэтому предложены методы расчета коэффициента сопротивления сухой тарелки для различных конструкций тарелок.

Ниже приведены материальные балансы процесса коксования, полученные экспериментально , для различных видов сырья:

 

Представлена конструкция. Представлена установка. Представлено изменение. Представлено следующими. Представлен следующей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика