Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предусмотрена выработка


лодный смеситель 3. В смесителе, оборудованном турбомешалкой, масло смешивается с молотой глиной, транспортируемой шнековым дозатором. Из смесителя суспензия насосом 4 направляется через теплообменник 5 в змеевик печи 6 и далее в испарительную колонну 7. В низ колонны для перемешивания и удаления легких компонентов подается острый водяной пар. Отходящая с верха колонны смесь паров проходит в конденсатор 9 и поступает в прием-' ник 10. Конденсат из приемника 10 насосом // возвращается на орошение в колонну 7. Водяной пар конденсируется в конденсаторе смешения 12. Из колонны 7 суспензия масла с глиной подается насосом 8 через теплообменник 5 в горячий смеситель 13. Предусмотрена рециркуляция части суспензии.

Принципиальная схема установки получения битума с применением окислительной колонны показана на рис. 3.11. Исходное сырье насосом прокачивают последовательно через теплообменники и трубчатую печь и нагретое до 250 °С подают в верхнюю половину окислительной колонны через маточник. В колонне сырье контактирует с восходящим потоком воздуха и в окисленном виде через нижнюю часть колонны выводится в сепаратор, затем насосом прокачивается через теплообменники и выводится с установки в виде готового продукта. В схеме предусмотрена рециркуляция части битума, позволяющая регулировать температуру размягчения и другие показатели качества.

Кокс получается в виде кускового, и сортировка его по размерам позволяет легко выбрать фракцию , пригодную для последующей прокалки в печах существующих конструкций. Схема установки достаточно проста; в ней предусмотрена рециркуляция тяжелой части жидких продуктов. Выход кокса выше, чем при непрерывном процессе. Выгрузка кокса полностью механизирована. В настоящее время находятся в эксплуатации установки подобного типа мощностью 300, 600 тыс. т сырья в год. На рис. 4.2 дана технологическая схема установки замедленного коксования производительностью 600 тыс. т по сырью.

Принципиальная схема установки получения битума с применением окислительной колонны показана на рис. 3.11. Исходное сырье насосом прокачивают последовательно через теплообменники и трубчатую печь и нагретое до 250 °С подают в верхнюю половину окислительной колонны через маточник. В колонне сырье контактирует с восходящим потоком воздуха и в окисленном виде через нижнюю часть колонны выводится в сепаратор, затем насосом прокачивается через теплообменники и выводится с установки в виде готового продукта. В схеме предусмотрена рециркуляция части битума, позволяющая регулировать температуру размягчения и другие показатели качества.

лодный смеситель 3. В смесителе, оборудованном турбомешалкой, масло смешивается с молотой глиной, транспортируемой шнековым дозатором. Из смесителя суспензия насосом 4 направляется через теплообменник 5 в змеевик печи 6 и далее в испарительную колонну 7. В низ колонны для перемешивания и удаления легких компонентов подается острый водяйой пар. Отходящая с верха колонны смесь паров проходит в конденсатор 9 и поступает в приемник 10. Конденсат из приемника 10 насосом // возвращается на орошение в колонну 7. Водяной пар конденсируется в конденсаторе смешения 12. Из колонны 7 суспензия масла с глиной подается насосом 8 .через теплообменник 5 в горячий смеситель 13. Предусмотрена рециркуляция части суспензии.

Отбор проб битума производится через гидрозатворы с разной высоты колонны. Предусмотрена рециркуляция части битума . Газообразные продукты окисления по шлемовой трубе поступают в конденсатор-холодильник 5. Конденсат собирается в приемник 6, газы /// сбрасываются в атмосферу. Объектом исследований служили остатки вакуумной перегонки смеси сернистых парафинистых высокосмолистых татарских нефтей различной глубины отбора масел. Состав и свойства этих остатков приведены ниже:

Этот промышленный процесс коксования получил наибольшее распространение как в Советском Союзе, так и за рубежом: кокс получается в виде кускового, и сортировка его тю размерам 'позволяет легко выбрать фракцию , пригодную для последующей прокалки в печах существующих конструкций. Схема установки достаточно проста; в ней предусмотрена рециркуляция тяжелой части жидких 'продуктов. Выход кокса выше, чем при непрерывном процессе. Выгрузка кокса полностью механизирована. Мощность установок достигает 1,5 млн. т в год по сырью и соответствует масштабам современных нефтеперерабатывающих заводов. :В Советском Союзе проектируются и находятся в эксплуатации установки подобного типа, мощностью 300, 600 и 1500 тыс. т сырья в год. г

Топочная камера призматической формы без пережима имеет полное экранирование. Тепло-напряжение топочного объема уменьшено до 167 Мкал/. На, фронтовой и задней стенах топки в два яруса расположены 16 газомазутных двухпоточных горелок единичной мощностью по мазуту 4,6 т/ч. Для распыливания мазута установлены паромеханические форсунки. Предусмотрена рециркуляция дымовых газов из газохода в зону горения.

Для обеспечения этого условия в воздухоподогревателе предусмотрена рециркуляция ///нагретого воздуха в поток холодного, с тем чтобы на трубки, где проходит дымовой газ, воздух поступал с температурой порядка 80 "С.

На установке предусмотрена рециркуляция остатка. Материальный баланс данного процесса непрерывного коксования на гранулированном коксе следующий:

, Отбор проб битума производится через гидрозатворы с разной высоты колонны. Предусмотрена рециркуляция части битума . Газообразные продукты окисления по шлемовой трубе поступают в конденсатор-холодильник 5. Конденсат собирается в приемник б, газы /// сбрасываются в атмосферу. Объектом исследований служили остатки вакуумной перегонки смеси сернистых парафинистых высокосмолистых татарских нефтей различной глубины отбора масел. Состав и свойства этих остатков приведены ниже:

Более прогрессивная схема непрерывного производства смазок разработана в СССР . Омыляемое сырье, основание в виде водной дисперсии или раствора, масло и другие компоненты посль ультразвукового диспергирования и смешения в контакторе частично направляются в змеевиковый нагреватель , а частично возвращаются в контактор. В нагревателе под давлением и в присутствии воды происходит омыление жиров и диспергирование полученного мыла в масле. Мыльно-водно-масляная суспензия в условиях однократного испарения под небольшим разрежением обезвоживается в испарителе и смазка подается на охлаждение и отделочные операции. В случае необходимости, например, при пуске установки или при недостаточном удалении воды, предусмотрена рециркуляция выходящего из испарителя продукта в нагреватель или обратно в испаритель. Таким образом, в змеевиковом нагревателе совмещены почти все основные технологические операции. На пилотной установке показана возможность изготовления не только литиевых, натриевых, кальциевых смазок, но и углеводородных. При этом выявлено положительное влияние воды на загущающую способность мыл. В присутствии воды устраняется также возможность перегрева, причем процесс может осуществляться в условиях паро- или жидкофазного состояния сырья. Экономические расчеты показали целесообразность внедрения новой схемы. По проекту Львовского филиала ВНИИПКнеф-техим на Московском НМЗ начато строительство такой установки.

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок i системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, т ребования к содержанию низкокипящих фракций в бензине проти — воречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок — предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплу — атации автомобиля. Для территории бывшего СССР стандартом предусмотрена выработка автобензинов зимнего и летнего сортов . Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и нремени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 °С, а для зимнего — 100 °С.

Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С точки зрения пусковых свойств бензинов — чем их больше, тем лучше; с точки зрения образования паровых пробок, обледенения карбюратора и потерь от испарения— лучше, когда таких фракций меньше. Оптимальное содержание в бензинах низкокипящих фракций зависит от климатических условий эксплуатации автомобилей. Для территории нашей страны технически оправдано деление бензинов на два всесезонных зональных и два сезонных сорта для средней климатической полосы . Однако, учитывая трудности с производством и отгрузкой бензинов различного фракционного состава, стандартом предусмотрена выработка автомобильных бензинов только зимнего и'летнего видов. Бензины с оптимальной испаряемостью позволяют надежно эксплуатировать автомобили в любое время года, во всех климатических зонах нашей страны.

Согласно ТУ 38 101 1348-90 , предусмотрена выработка такого топлива двух марок: ДЛЭЧ — без ограничения содержания ароматических углеводородов ; ДЛЭЧ-В — с ограниченным содержанием ароматических углеводородов до 20% .

Полученные результаты позволили обоснованно подойти к выработке требований к топливам с улучшенными экологическими свойствами, выполнить технико-экономические расчеты эффективности применения экологически чистых топлив в дизельных двигателях и разработать техническую документацию для промышленного производства таких топлив. Предусмотрена выработка дизельного топлива двух марок : ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ с содержанием серы не более 0.05% — I вид и не более 0.01% — II вид. Для топлива ДЛЭЧ-В предусмотрено содержание ароматических углеводородов не более 20%, для топлива ДЛЭЧ оно не нормируется.

2084—77 с изменениями, учитывающими необходимость улучшения экологических свойств. Этим стандартом предусмотрена выработка бензинов 4 марок: А-72, А-76, АИ-93 и АИ-95 . Наиболее массовые бензины выпускаются как неэтилированные, так и содержащие свинцовые антидетонаторы. Поставка бензинов А-72 и АИ-95 должна производиться промышленностью только в неэтилированном виде.

сернистых нефтей предусмотрена выработка значительного коли-

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля. Для территории бывшего СССР стандартом предусмотрена выработка автобензинов зимнего и летнего сортов . Температуру перегонки 50% бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и времени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115°С, а для зимнего - 100°С.

Отечественным стандартом предусмотрена выработка четырех марок топлив для быстроходных двигателей по климатическому признаку:

онные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок — предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля. Для территории бывшего СССР стандартом предусмотрена выработка автобензинов зимнего и летнего сортов . Температуру перегонки 50% бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и времени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 °С, а для зимнего — 100 °С.

При реконструкции действующих нефтеперерабатывающих заводов и на некоторых вновь строящихся для переработки высоко-сернислых нефтей предусмотрена выработка значительного количества бензинов термического крекинга; неизбежно получение •бензина и при коксовании остатков. Эти бензины характеризуются высоким содержанием серы, непредельных углеводородов и азотистых соединений.

Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов — чем их больше, тем лучше, а с точки зрения образования паровых пробок, обледенения карбюратора и потерь от испарения — предпочтительно меньшее содержание таких фракций. Оптимальное содержание в бензинах низкокипящих фракций зависит от климатических условий эксплуатации автомобилей. Для территории нашей страны стандартом предусмотрена выработка автомобильных бензинов зимнего и летнего видов. Бензины с оптимальной испаряемостью позволяют надежно эксплуатировать автомобили в любое время года и во всех климатических зонах нашей страны. В авиационных бензинах содержание низкокипящих углеводородов строго ограничивается, так как образование паровых пробок на всех высотах полета недопустимо. Давление насыщенных паров для всех марок авиационных бензинов — не более 48 кПа и температура начала кипения — не ниже 40 °С. С целью обеспечения пусковых свойств давление насыщенных паров авиационных бензинов должно быть не ниже 29,3—32,0 кПа .

 

Продуктов вследствие. Продуктов уменьшается. Продуктов увеличение. Продуктов значительно. Проектирования производств.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика