Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Смешением дистиллятного


Примечания: 1. Маловязкие смеси получены смешением дистиллятных и остаточных масел соответственно 2 : 1, а высоковязкие смеси — в обратном соотношении.

По способу получения или в зависимости от вида нефтяного • сырья их подразделяют на: дистиллятные, полученные из масляных фракций вакуумной перегонки мазута; остаточные, полученные из остатка от вакуумной перегонки мазута . Смешением дистиллятных базовых масел друг с другом или с остаточными маслами получают компаундированные масла. Самостоятельную группу составляют загущенные масла, приготовляемые введением в базовые масла полимерных присадок.

В результате очистки получают базовые масла, являющиеся основой для приготовления товарных масел. Последние получают, как правило, смешением дистиллятных и остаточных компонентов и добавлением различных присадок.

Так как в турбовинтовых двигателях используются тяжелонагруженные редукторы, масла должны наряду" с высокими стабильностью против окисления и вязкостно-температурными свойствами обладать повышенной смазочной способностью. Для улучшения смазочной способности в масла вводят присадки, иногда их смешивают и с синтетическими жидкостями. Для ТВД используют масла вязкостью при 100 °С от 4 до 13 мм2/с, которые готовят смешением дистиллятных и остаточных масел: м^асло 7525 , масло 2575 , МП-7,5 и др.

К мало- и среднеоборотным относятся дизели с частотой вращения коленчатого вала до 1000 мин"1. Их широко используют в стационарных и полустационарных установках. В сельском хозяйстве распространены дизельные электрические станции. В соответствии с требованием ГОСТ 1667-68 топливо для тихоходных дизелей получают смешением дистиллятных продуктов с более вязкими остаточными , его вырабатывают как из малосернистых, так и сернистых нефтей .

Нефтяные масла представляют собой смесь жидких высококипящих фракций, очищенных от нежелательных примесей. 'Нефтяные масла иногда называют минеральными с тем, чтобы отличить от синтетических масел, которые представляют собой органические соединения, полученные многоступенчатым синтезом. По способу выделения из нефти минеральные масла подразделяют на дистиллятные, остаточные и компаундированные, т. е. получаемые смешением дистиллятных и остаточных компонентов.

Приготовление товарных масел осуществляют путем компаундирования, т. е. смешением дистиллятных и остаточных базовых масел подбирается требуемое по вязкости и индексу вяз-

Масла для дизельных двигателей входят в группу масел для двигателей внутреннего сгорания и имеют большое число сортов и марок. Предназначаются они для смазки цилиндро-поршневоп группы стационарных, транспортных и судовых дизельных двигателей, а также всякого рода нефтяных, керосиновых и газовых стационарных двигателей. Одни из них являются дистиллятными маслами, другие остаточными; некоторые сорта дизельных масел получают смешением дистиллятных и остаточных масел.

Нефтяные масла представляют собой смесь жидких высококипящих фракций, очищенных от нежелательных примесей. Нефтяные масла иногда называют минеральными с тем, чтобы отличить от синтетических масел, которые представляют собой органические соединения, полученные многоступенчатым синтезом. По способу выделения из нефти минеральные масла подразделяют на дистиллятные, остаточные и компаундированные, т. е. получаемые смешением дистиллятных и остаточных компонентов.

Примечания: 1. Маловязкие смеси получены смешением дистиллятных и остаточных масел соответственно 2 : 1, а высоковязкие смеси —в обратном соотношении.

Масла Wi-e-Bg и M-IO-Bg готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из сернистых нефтей к композицией присадок. Предназначены для смазывания автотранспортных дизелей без наддува соответственно прк эксплуатации их зимой и летом. Срок службы - 500 моточасов.

Масла M-8-TV, и M-IO-rg готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов, получаемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Предназначены для смазывания автотранспортных дизельных двигателей высокофорсированных без наддува или с небольшим наддувом соответственно при их эксплуатации ЗИМОЁ и летом. _

И М-10Гфл —масла селективной очистки из сернистых нефтеи, изготовленные смешением дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Служат для' смазки быстроходных форсированных дизелей с наддувом

ДИЗЕЛЬНЫЕ МАСЛА М-12Б И М-14Б ВОЛГОГРАДСКИЕ —масла селективной очистки. Готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов с 4% ВНИИ НП-360 и 0,003% МПС-200А. Применяют для смазки быстроходных тепловозных дизелей типа 2Д-100, Д-50 и др. при эксплуатации их на малосернистом топливе. М-12Б и М-14Б различаются между собой только по вязкости при 100 °С — соответственно 12 ±0,5 и 14 ±0,5 сСт. Остальные показатели одинаковые:

Масло M-8Bi предназначено для малофорсированных карбюраторных двигателей. Получают его смешением дистиллятного компонента с остаточным. Остаточный компонент получают из деасфальтизата коксуемостью около 1 % очисткой фенолом, депарафинизацией и доочисткой отбеливающей землей. Для улучшения эксплуатационных свойств в масло M-8Bi добавляют алкилфенольную многофункциональную, депрессорную и противопенную присадки.

Масло М-14В2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % , а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-8Г2 и М-10Г2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

Масла М-8Г2У и М-10Г2У получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок, отличающейся существенно повышенными и пролонгированными антиокисли-тельными и моюще-диспергирующими свойствами. Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2у дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на

Компрессорное масло Т применяется для многоступенчатых компрессоров высокого давления ; готовится смешением дистиллятного и остаточного компонентов глубокой очистки, полученных из отборных масляных нефтей.

Товарные масла из сернистых нефтей получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, каждый из которых прошел свой цикл очистки.

Масло М-14В2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей.

 

Стабильных компонентов. Стабильным продуктом. Стабильного гидрогенизата. Стабильность ароматических. Стабильность катализаторов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика