Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуры окружающего


Система управления процессом должна предохранять процесс от попадания в него возмущений при изменении регулируемых величин, а также компенсировать влияние изменения величин нерегулируемых параметров: состава питания, температуры окружающей среды и т. д.

Низкая температура застывания важна для зимних и всесезонных масел. При запуске холодного двигателя или в начале движения с непрогретым двигателем, моторное масло в первый же момент своей работы должно поступать в самые узкие и отдаленные места трения. Поэтому температура застывания должна быть ниже минимальной предполагаемой температуры окружающей среды.

Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды . Рекомендации производителей автомобилей по применению моторных масел, в зависимости от температуры окружающей среды, приведены в Приложении В.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

низкие температуры окружающего воздуха.

и летних топлив; проводить при получении топлив более четкую ректификацию с тем, чтобы исключить возможность наличия пропана и регулировать содержание бутанов . Заглухание мотора при запуске его в горячем виде и ряд других трудностей, возникающих при наличии паровых пробок, в немалой степени зависят также от температуры окружающего воздуха, характера управления двигателем, времени зарядки, высоты, на которой эксплуатируется двигатель, и других факторов .

Для аппаратов, устанавливаемых на открытом воздухе, материалы следует выбирать также с учетом температуры окружающего воздуха. При этом возможны два случая: 1) температура стенок аппарата может стать отрицательной от воздействия окружающего воздуха в условиях, когда аппарат находится под давлением или вакуумом; в этом случае наименьшую расчетную температуру стенки аппарата следует принимать равной минимальной температуре воздуха в зимнее время для данного района; 2) температура стенок аппарата может стать отрицательной, когда аппарат находится без давления, например при ремонте и открытых люках; в этих условиях аппарат рассматривают как металлическую строительную конструкцию, причем качество материала должно соответствовать требованиям табл. 9.

Содержание воды в автомобильных бензинах зависит от их группового углеводородного состава и температуры. Чем больше в бензинах ароматических углеводородов, тем выше растворимость воды. При повышении температуры растворимость воды в бензинах также увеличивается. Растворенная вода всегда имеется в бензинах и практически не оказывает отрицательного влияния на его эксплуатационные свойства. Но при охлаждении бензина, например, при резком понижении температуры окружающего воздуха, растворенная вода частично выделяется в свободном виде . При низких температурах она может явиться причиной образования в бензине кристаллов льда, которые, отлагаясь на сетках фильтров, значительно ухудшают прокачиваемость бензинов.

Полученные данные по предельным температурам пуска двигателя в зависимости от количества легких фракций, выкипающих до 70° С, представлены на рис. 68. Эта зависимость не носит прямолинейного характера. С понижением температуры окружающего воздуха потребность во фракциях, выкипающих до 70° С, растет быстрее. По-видимому, целесообразно в дальнейшем для накопления данных при стандартной разгонке товарных автомобильных бензинов отмечать количество легких фракций, ^ выкипающих до 70° С, а в тех- ffго нических условиях на бензины

Температура нагрева бензина в топливной системе автомобиля зависит от конструктивных особенностей системы и температуры окружающего воздуха. Температура воздуха в подкапотнсгм пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего воздуха. Так, по данным испытаний при температуре воздуха около 40° С температура воздуха под капотом поднимается до 90—95° С, а бензин при этом нагревается до 70—75° С. Особенно высокие температуры нагрева бензина отмечены у автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, при езде в колоннах и с прицепами, при эксплуатации автомобилей в гористой местности.

На основании обобщения данных отечественных и зарубежных исследований можно считать установленным, что в условиях жаркого климата во время работы двигателя температура бензина на 20—30° С выше температуры окружающего воздуха, а через '7 — 10 мин после остановки автомобиля и выключения двигателя — на 30 — 40° С. Эти величины использовались в дальнейшем для расчетов и обоснования требований к фракционному составу автомобильных бензинов. При сравнении бензинов различного фракционного состава в топливной системе одного и того же двигателя наиболее подходящим критерием оценки склонности бензинов к образованию паровых пробок является температура бензина, при которой двигатель глохнет вследствие образования паровых пробок. Для нахождения таких температур были проделаны эксперименты на полноразмерном двигателе в стендовых условиях с подогревом бензина в системе питания . Полученные результаты .свидетельствуют о том,

При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35—53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54° С и для. бензина А-76 60° С. Полученные данные хорошо согласуются с данными лабораторных исследований по оценке склонности бензинов к образованию паровых пробок на приборе «Санбери» . На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51—55° С, а для бензина А-76 62— 63° С. В результате определений при дорожных испытаниях эти температуры оказались равными 54 и 60° С соответственно. Учитывая реальные условия эксплуатации автомобилей, при которых температурный режим двигателей значительно ниже, чем принятый во время стендовых и дорожных испытаний по заданному режиму, можно считать, что северный бензин обеспечивает нормальную^экс-плуатацию автомобилей до температуры окружающего воздуха 30—35° С.

Смолообразование в бензинах всегда идет быстрее в летнее время года в южных районах страны. Автомобильные бензины лучше всего хранить в полуподземных и подземных резервуарах. Даже в самые жаркие дни температура бензина в таких резервуарах остается значительно ниже температуры окружающего воздуха.

Следует отметить, что температура нагрева бензина в системе питания двигателя может быть на 20—40 °С выше температуры окружающего воздуха за счет нагревания бензина в подкапотном пространстве автомобиля теплоизлучением от двигателя.

На первой ступени очистки отходящих газов использовался генера-тор-газовосстановитель для газа, получаемого при сгорании топливного газа с воздухом, подаваемом в количестве ниже стехиометричес-кого. Промышленный опыт работы многих установок позволил проводить процесс сгорания без образования сажи в продуктах сгорания. Смесь продуктов неполного сгорания с отходящими газами проходит через слой кобальтмолибденового катализатора БСР, где сера и 5О2 гидрируются, a COS и С52 гидролизуются до H2S. Отмечается, что после восстановления газ можно охлаждать, не опасаясь забивки оборудования твердой серой. На первой ступени двухступенчатого охлаждения газа генерируется водяной пар, затем в конденсаторе смешения газ охлаждается до температуры окружающего воздуха с конденсацией и отделением воды. После этого получают охлажденный и частично осушенный газ, содержащий 1...2% об. сероводорода и примерно столько же непрореагировавшего водорода. Контроль и управление процессом осуществляется с помощью поточного анализатора водорода и сероводорода. По концентрации водорода регулируют подачу воздуха в генератор газа-восстановителя, по сероводороду - в реактор прямого окисления.

 

Температурах относительно. Температурах позволяет. Температурах применяют. Температурах промышленного. Температурах протекают.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика