|
Главная -> Словарь
Конструктивных параметров
На запуск двигателя, кроме его конструктивных особенностей,, большое влияние оказывает группа так называемых пусковых, свойств топлива.
Однако для многих трущихся деталей невозможно создать гидродинамический режим смазки из-за конструктивных особенностей узла трения. Кроме того, даже в подшипниках, рассчитанных для работы в условиях жидкостной смазки, в определенные периоды их работы гидродинамический режим трения может нарушаться. Дело в том, что при повышении нагрузки на масляную пленку, при понижении вязкости масла или при снижении скорости движения поверхностей уменьшается толщина пленки.
С развитием авиационного двигателестроения повысились тепловые напряжения, скорости движения и нагрузки на трущиеся детали двигателей. Масло в двигателе подвергается воздействию высоких температур, каталитическому влиянию различных металлов, большим давлениям, окислительному действию кислорода воздуха. Условия работы масла значительно меняются в зависимости от типа двигателя, его конструктивных особенностей. В некоторых случаях для смазки одного и того же двигателя, работающего в различных условиях , требуются различные по качеству масла. Для различных типов авиационных двигателей, а также для агрегатов и приборов требуются прежде всего масла различной вязкости. Вязкость обычно является основным определяющим показателем при классификации масел.
Для циркуляционных компрессоров гидроочистки имеются также ограничения по температуре газа на входе из-за конструктивных особенностей.
Конкретный вид уравнений зависит от конструктивных особенностей тарелки и физико-химических свойств разделяемых компонентов.
Величина уноса С/ зависит от конструктивных особенностей контактного устройства, физико-химических свойств компонентов и может быть определена по уравнениям, приведенным, например, в работе . Уравнвнияобычно представляют в виде полиномов, удойных для реализации на ЭВМ. Данная модель имеет три настроечных параметра JJR .рх»^-
Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на уровне качества и назначении. Эти ряды и категории созданы по инициативе международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей с учетом конструктивных особенностей различных типов двигателей и условий их эксплуатации. Назначение и уровни качества являются основой ассортимента масел. Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации, в настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел -API / ILSAC, JASO, АСЕА и ГОСТ .
В настоящее время наметился ряд тенденций развития ассортимента моторных масел: 1. Оптимизация по конкретному назначению - разработка и производство масел в сотрудничестве с отдельными автопроизводителями с учетом конструктивных особенностей двигателей новых поколений . Например:
При нисходящем направлении потока условия.течения для жидкости разрывные, т. е. она существует в виде капель, отдельных струй и пленки, стекающей по поверхности гранул, в то время как газ равномерно распределяется по слою. При высоких скоростях газа происходит возрастание перепада давления в жидкостном потоке и режим течения может стать пульсирующим. Режим пульсации наблюдался как в реакторах пилотного, так и промышленного масштаба и чаще всего преобладает в пристеночном пограничном слое. При малой скорости газового потока жидкость располагается преимущественно в центре слоя и у стенок реактора. В целом, присутствие жидкой фазы в реакторе создает ряд осложнений. Распределение жидкости по слою катализатора в большей степени зависит не только от скорости жидкости и газа, но и от физико-химических свойств сырья, конструктивных особенностей реактора и распределительных устройств для ввода жидкости. Все эти факторы влияют на эффективность контакта жидкости с катализатором и на содержание ее в слое .
Эффективность работы абсорбционных и ректификационных колонн зависит от конструктивных особенностей и геометрических размеров тарелок, технологических условий^проведения процесса и физических свойств взаимодействующих^фаз. На эффективность работы оказывает также влияние количество и характер механических примесей, циркулирующих в системе . Поэтому сравнительная оценка эффективности массообменных аппаратов с различными контактными ^устройствами является сложной практической задачей— обобщающие^'рекомендации^по этому вопросу пока отсутствуют.
Вследствие недостаточной термоокислительной стабильности топлив при нагреве в них образуются смолы и осадки, отлагающиеся на фильтрах, на стенках трубопроводов и на трущихся деталях топливной системы, что нарушает нормальную работу двигателей. Например, нарушение работы топливного фильтр и командного агрегата вызывает падение тяги. Ухудшение распыления топлива форсунками вызывает нарушение нормального режима сгорания в камерах, следствием чего является повышенное пагарообразование, вызывающее коробление и прогар стенок камер и лопаток турбины. Нормальная работа топливных агрегатов зависит как от их конструктивных особенностей, так и от качества применяемых топлив.
Эффективность работы отдельных аппаратов и процесса в целом зависит от многих технологических и конструктивных параметров, и в частности существенное влияние оказывают давление и температура процесса, состав исходного сырья и качество продуктов, число теоретических тарелок в абсорбционных и ректификационных аппаратах, физико-химические свойства абсорбента и другие параметры. Исходя из этого, определились сле-
Высокая эффективность процесса сгорания, выражающаяся в максимальном к.п.д. двигателя, достигается при оптимальном сочетании его конструктивных параметров и физико-химических свойств горючего.
Представление о детонации как о взрывном распаде пероксидных соединений позволяет объяснить влияние многих конструктивных параметров двигателя на его требования к детонационной стойкости применяемых топлив./ Все факторы, способствующие повышению температуры в камере сгорания и увеличению времени пребывания последних порций топлива в камере сгорания, вызы-вгнот -накопление пероксидных соединений, облегчают возникновение детонации, т. е. требования двигателя к детонационной ётей-косхи^применяемого топлива ужесточаются.
где WBx — суммарное содержание воды в каплях объема V в исходной эмульсии, a WBbIX — суммарное содержание воды в подготовленной нефти, которая в сырой нефти содержалась в каплях объема V. Как видно из , 2? положительно определенная функция, удовлетворяющая неравенству 0 Количество насыщенных. Количество нефтепродуктов. Количество неомыляемых. Количество низкокипящих. Количество образующегося.
Главная -> Словарь
|
|