Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предельно допустимого


Отказ от применения свинцовых антидетонаторов связан не только с токсичностью их и продуктов их сгорания. Современные автомобили оборудуются специальными дожигателями выхлопных гас-ов на основе драгоценных металлов — катализаторов, которые быстро отравляются продуктами сгорания антидетонаторов. Хотя при этом существенно повышается стоимость автобензинов, тем не менее в США в 1987 г. доля неэтилированного регулярного бензина в общем объеме выпуска автобензинов составила около 50 %, а премиального — 25 %. Предельно допустимое содержание свинца в этилированном бензине в США почти в 15 раз ниже, чем в бензинах Западной Европы и бывшем СССР .

Принципиальная схема переработки газа способом НТК должна включить в себя следующие узлы : компримирование газа до требуемого давления; осушку; охлаждение газа до заданной температуры для образования двухфазной смеси; сепарацию двухфазной смеси; сухой газ с верха сепаратора 4 направляют потребителю, жидкую фазу — на деэтанизацию в колонну 5; деэтанизацию образовавшейся жидкой фазы для получения товарной продукции, так как в зависимости от получаемых целевых продуктов — этана + высшие или пропана + высшие — предельно допустимое содержание этана или метана в товарной продукции ограничивается.

влияния зависит от химического состава. Особенно сильно ухудшают свойства топлив некоторые сернистые соединения, в первую очередь — меркаптаны. В связи с этим важно определить предельно допустимое количественное содержание различных гетеро-оргапичоских соединений в топливах, поскольку полное удаление всех гетероорганических соединений из топлив нецелесообразно по экономическим соображениям.

Стандартами ограничивается предельно допустимое содержание этиловой жидкости в бензинах: в авиационных — 3,3 мл, в автомобильных — 0,82 мл на 1 кг топлива. В практике, в ряде случаев, содержание этиловой жидкости определяется для решения вопроса о допустимости дополнительного прибавления ее в пределах нормы с целью повышения октановых чисел.

Предельно допустимое содержание смол в бензине зависит от рода двигателя. Например, содержание фактических смол 5 мг на 100 мл не допустимо для новейших высококомпрессионных двигателей со сложной карбюраторной системой. На рис. II-1 приведены результаты лабораторных испытаний топлив с различ-

Нефтяные фракции, полученные при прямой перегонке нефти, содержат различные количества нежелательных примесей и поэтому зачастую требуют дополнительной очистки при помощи химических методов. Некоторые классы соединений могут рассматриваться в качестве примесей или нежелательных компонентов только для определенных фракций. Так, ароматические углеводороды желательны в бензине, но нежелательны в керосине. Другие классы соединений следует считать примесями или нежелательными компонентами для всех нефтепродуктов. Сюда в первую очередь относятся легко окисляемые и вообще химически нестабильные соединения, а также смолистые или асфальтеновые вещества. Вредными, как правило, являются сернистые соединения, и их предельно допустимое содержание обычно строго ограничивается техническими нормами на нефтепродукты. В тех случаях, когда очистка нефтепродукта от примесей или нежелательных компонентов недостижима обычными физическими методами, прибегают к химическим методам очистки при помощи различных реагентов, которые селективно реагируют с веществами, подлежащими удалению.

В результате широких испытаний установлено, что для большинства зарубежных автомобилей самых разнообразных марок предельно допустимое соотношение пар : жидкость равно 25. Предельное соотношение пар : жидкость для топливных систем отечественных автомобилей,, Как показали эксперименты, также близко к этому значению и составляет 25—30.

В последнее десятилетие в ряде стран Европы, в США и Японии разработаны и законодательно утверждены нормы на предельно допустимое содержание токсичных веществ в отработавших газах. Разработаны специальные методы и программы испытания автомобилей на токсичность отработавших газов. Приняты так называемые ездовые циклы, включающие работу двигателя на холостом ходу, ускорение автомобиля, замедление и езду с постоянной скоростью. Эти циклы разработаны на основании подробного изучения движения автомобиля в городских условиях. Общая продолжительность «калифорнийского» ездового цикла составляет 15 мин, европейского — 13 мин. В расчет берутся средние данные по токсичности отработавших газов за несколько ездовых циклов.

Меркаптаны — коррозионноактивные соединения, предельно допустимое их содержание в реактивных топливах по ГОСТ 10227—62 не должно быть выше 0,005% , в топливе РТ по ГОСТ 16564—71—0,001% , , в топливе Т-6 по ГОСТ 12308—80 они должны отсутствовать.

Предельно допустимое содержание загрязнений в рабочих жидкостях для гидравлических систем различного назначения, а также максимальные размеры частиц этих загрязнений определяются, в первую очередь, исходя из величины зазоров в прецизионных парах гидравлических агрегатов, составляющих данную систему.

также железо и медь, отлагаясь на катализаторе, уменьшают его селективность, способствуют развитию реакций дегидрогенизации, повышающих выход сухого газа и кокса. Помимо этого при высоком содержании ванадия он образует легкоплавкую эвтектику с алюмосиликатом, что приводит к оплавлению частиц катализатора и резкому уменьшению его поверхности и активности. Ионы Na+ дезактивируют кислотные центры катализатора и способствуют спеканию его поверхности, а также отравляют промоторы дожига СО и резко снижают способность катализаторов, в том числе и содержащих специальные добавки, к связыванию оксидов серы в регенераторе. Предельно допустимое содержание натрия в равновесном катализаторе зависит от природы сырья и катализатора, но, как правило, не должно превышать 1%.

На рис. 57 показаны детонационные характеристики топлива — зависимости предельно допустимого наддува Рк от состава смеси при различной температуре воздуха. Из графика видно, что при температуре воздуха выше 70—100° С . С увеличением температуры начала перегонки бензина прямолинейно увеличивается и темпера^ тура предельно допустимого нагрева бензина.

Исследована термодинамическая возможность применения процесса прямого окисления с получением товарной серы для очистки малосернистых природных газов под давлением 5... 10 МПа. Были рассчитаны равновесные концентрации сероводорода в смеси природного газа с воздухом в соотношении, стехиометрически необходимом для полного протекания реакции при температурах 50...300°С и давлениях 0,1... 15 МПа. Зависимость остаточного равновесного содержания сероводорода в газовоздушной смеси от температуры при различных давлениях в системе представлены на рис. 4.1, из которого видно, что при температуре ниже 150°С и давлении в системе более 5 МПа остаточное содержание сероводорода в газе снижается до уровня ниже предельно допустимого для товарного природного газа . Это позволяет сделать вывод о возможности применения

Ужесточение законодательства в области охраны окружающей среды — снижение предельно допустимого содержания серы в средних .дистиллятах до 0,3% в 1980 г. против 0,5% ранее — в условиях увеличения доли высокосернистых"нефтей в общемировом объеме добычи и перера— ботки нефти потребовало опережающих темпов строительства установок гидроочистки . Подобная тенденция сохранится и в перспективе.

Вне этой зоны в начальный момент закоксовывания трубы были относительно свободными от кокса. Так как в закоксован-ных участках труб ухудшается теплообмен, то температурное поле изменяется и закоксованность увеличивается по длине змеевика. Давление возрастает до предельно допустимого, после чего установку останавливают и проводят чистку труб прчи. Следовательно, особенно важно не допустить начала отложения кокса. Подавать пар можно в несколько точек возможной критической зоны . Количество турбулизатора должно быть не меньше 1 % при коксовании прямогонного сырья и 3% при коксовании крекинг-остатка .

Расчет предельно допустимого налогового бремени для предприятий

РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО

Учитывая состояние банковской системы, многие НПЗ могут рассчитывать только на собственные инвестиции в основные средства. Возникает потребность расчета предельно допустимого уровня налогового бремени, при котором НПЗ может поддерживать режим простого воспроизводства.

Расчет продолжительности фильтрования при режиме С = const проводится, исходя из предельно допустимого перепада давления для фильтра

Расчет времени фильтрации должен проводиться для режима С =- const в связи с достижением предельно допустимого значения перепада давления. Деля уравнение на F2 и на т и умножая и деля первый член левой части уравнения на т, получаем

 

Процессов изменения. Процессов каталитического. Процессов масляного. Процессов нефтехимия. Процессов необходимо.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика