|
Главная -> Словарь
Температурах применение
Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше.
Общим требованием, предъявляемым всем нефтяным маслам независимо от целей, для которых они предназначаются, является необходимость сохранения их подвижности при температурах применения. Для выполнения этого условия нефтяные масла не должны содержать значительных количеств твердых парафиновых углеводородов, которые, выкристаллизовываясь из масла, лишают его подвижности и обусловливают застывание.
Для смазки специальных гидравлических систем и других ответственных узлов трения при крайне низких температурах применения
Там же, где цилиндровое 52 , кроме зимних условий
Для смазки нагруженных узлов трения при низких температурах применения jj *^
Растяжимость битума характеризуется расстоянием, на которое его образец можно вытянуть при определенных условиях в нить до разрыва. Дорожные битумы должны иметь растяжимость более 50 см. Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше. Поведение битумов под действием внешних деформирующих сил определяется реологическими свойствами . Эти свойства значительно изменяются при нагревании и охлаждении. В некоторых случаях в битумы добавляют пластифицирующие вещества , повышающие его растяжимость и эластичность при низких температурах и замедляющие старение.
\k Вязкость битумов более полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения по
Актуальность работы. Общим требованием ко всем маслам для современной техники является необходимость сохранения их подвижности при температурах применения. Температура застывания и вязкость при отрицательных температурах являются обязательными показателями качества в спецификациях на большинство товарных масел.
Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше.
Вязкость. Вязкость битумов характеризует их консистенцию при различных температурах применения более полно и точно, чем пенетрация и температура размягчения.
В большинстве случаев, наряду с улучшениями смачивающих свойств и свойств сцепления, речь идет о двух улучшениях свойств формования битума: снижение температурной чувствительности, следовательно, избежание хрупкости при самых низких температурах применения и повыиение сопротивления текучести при высоких температурах, даже в толстом сдое и под влиянием нагрузки, но,разумеется, при полном соблюдении или даже повышении стойкости к действию климатических условий и старению. Во-вторых, для некоторых целей желательна более высокая эластичность битума, следовательно, некоторая способность к формованию, аналогичная каучуку.
Уравнение позволяет производить вычисление летучестей с достаточной для практических целей точностью только в случае не очень высоких давлений. Однако при давлениях порядка сотен атмосфер, даже для газов, находящихся при высоких по сравнению с критической температурах, применение указанного уравнения приводит, как это следует из данных табл. 1, к значительным неточностям.
Переработку мазутов восточного происхождения в первой ступени следует вести при более высоких температурах. Применение в первой ступени естественных или активированных глин или катализаторов с низкой активностью не рентабельно, так как для выжига с их поверхности всего количества образующегося кокса потребуются большие размеры регенерацион-ного устройства, введение в схему дополнительных котлов-утилизаторов и и т. д. Использование в качестве теплоносителя в первой ступени нефтяного или иного кокса, обладающего большой механической прочностью, позволяет отводить из системы укрупненный кокс , причем выжиг кокса в регенераторе можно ограничить количеством, необходимым для нужд теплового баланса. Обладая низким индексом активности, кокс исключает возможность ароматизации фракции 350—500 °С, которая имеет место, если теплоносителем служат глины или катализаторы со средним индексом активности .
Выше отмечалось, что пиролиз легких углеводородов термодинамически возможен только при очень высоких температурах. Применение катализаторов позволяет проводить пиролиз при температуре на 100—150° С ниже, чем обычный термический процесс. Однако даже при этих пониженных температурах многие катализаторы теряют активность и подобный процесс трудно считать чисто каталитическим, особенно применительно к жидкому сырью.
Применение топлив в условиях низких температур может осложняться по двум причинам. Во-первых, растворимость воды в топ-ливах уменьшается при понижении температуры, и избыток ее замерзает в виде кристаллов. Частички льда могут вызывать обледенение карбюратора, забивать топливные фильтры и т. п. Во-вторых, в среднедистиллятных и тяжелых топливах содержатся парафиновые углеводороды, которые при низких температурах выпадают в виде твердых кристаллов. Эти кристаллы могут сращиваться в каркасные структуры, и топливо теряет подвижность.
Разработка нового процесса превращения н-бутана в изобутан сводилась в основном к изысканию стабильного и механически прочного катализатора, обладавшего высокой активностью при сравнительно низких температурах. Применение низких температур весьма желательно для достижения достаточно высокой равновесной концентрации изобутана в продуктах реакции, так как при этом отпадает необходимость рециркуляции чрезмерно больших количеств н-бутана.
Для этой цели могут оказаться пригодными различные пути замены тепловой активации окисляемого вещества иными формами активации. Одним из таких средств является возбуждение его с помощью световой энергии, способной в ряде случаев вызывать и ускорять химические процессы при относительно низких температурах. Применение ультрафиолетового света для этой цели представляет особый интерес в связи с чувствительностью к нему многих окислительных реакций.
На рис. 89 дается сравнительная характеристика топлив Т-1 и Т-5 по склонности их к потерям от испарения при повышенных температурах. Применение топлива с высоким давлением паров может быть обеспечено, если топливная система будет рада
телями, как водяной пар, двуокись углерода или азот. Ernst и Wahl70 превратили метан в хлорпроизводные путем обработки его смесью хлористого водорода и кислорода при 300—450° в присутствии хлорной меди в качестве катализатора. Эти процессы, в которых хлористый водород используется как источник хлора, повидимому обладают значительными техническими возможностями, если только процесс хлорирования поддается достаточной регулировке при относительно высоких температурах, применение которых необходимо при этом способе. Температура превращения. Температура растрескивания. Температура реагирования. Температура риформинга. Температура сползания.
Главная -> Словарь
|
|