|
Главная -> Словарь
Условиями применения
Хлоропрен можно получать присоединением хлористого водорода к винилацетилену и в газовой фазе в условиях, сходных с условиями получения хлористого винила.
По-видимому, при температурах Тт и выше в реакторе возникают определенные гидродинамические условия , обусловливающие внутриреакторную циркуляцию мелких карбоидных частиц с образованием сложных гранул кокса и их конгломератов. При температурах нагрева сырья несколько ниже Тш в реакторе образуется монолитный кокс. При этом, чем ближе температура нагрева сырья к предельным условиям гранулообразования, тем выше прочность кокса и ниже выход летучих веществ . Таким образом, возможные пределы изменения температуры коксования ограничиваются с одной стороны, условиями получения стандартного крупнокускового кокса, с другой-температурой начала образования гроздьевидного кокса. Оптимальной температурой коксования следует считать ту, при которой достигается получение стандартного крупнокускового кокса и обеспечиваются меньшая интенсивность закоксовывания печных труб и дли-
При получении сульфата аммония в сатураторном процессе технологический режим определяется в основном условиями получения сульфата аммония и единственным приемом управления улавливанием оснований оказывается поддержание невысокой концентрации их в маточном растворе, которая при температуре ванны сатуратора 50-55 °С и кислотности 4,5—5,0 % не должна превышать 12-15 г/дм3. Повышение температуры и понижение кислотности, естественно, уменьшает допустимое содержание оснований.
При получении сульфата аммония в сатураторном процессе технологический режим определяется в основном условиями получения сульфата аммония и единственным приемом управления улавливанием оснований оказывается поддержание невысокой концентрации их в маточном растворе, которая при температуре ванны сатуратора 50-55 °С и кислотности 4,5—5,0% не должна превышать 12-15 г/дм3. Повышение температуры и понижение кислотности, естественно, уменьшает допустимое содержание оснований.
Как было сказано выше, одним из основных связующих веществ при производстве углеграфитовых материалов является каменноугольный пек. Основные свойства пека определяются характеристикой каменноугольной смолы и условиями получения из нее пека. Пек является сложной смесью различных углеводородов. Эти углеводороды, будучи различными по строению, величине молекул, почти все относятся к ароматическим соединениям с конденсированными ядрами и довольно частым включением гете-роатомов. Гетероциклические соединения содержат серу, азот и кислород.
Па данном этапе исследований определено,что способность пека к возмещению с ОКА и формованию подготовленной композиции в первую очередь определяется условиями получения пека. Четкой зависимости от природы сырья в пределах использованных в данных экспериментах не обнаружено.
•Это вызвано только условиями получения кокса. Получение кокса
1{аряду с другими необходимыми условиями получения ПВХ пленок
В состав пеков в небольших количествах могут входить и другие элементы. Их содержание определяется природой сырья.материалов, реагентов,коррозионной и эррозионной стойкостью аппаратуры и оборудования, условиями получения.хранения и транспорта. Большинство этих элементов не горючи и относятся к золообразующим. Зольность НП может доходить до 1,2% мае. при получении их из кислых гудронов,сернистых и высокосернистых остатков,асфальтов.ас-фалыенов и битумов, а в состав золы могут входить V, Л~/,
Основными условиями получения правильных результатов являются: 1) полнота сгорания всех горючих компонентов; 2) полнота удаления С02 и 02 из остаточного газа и 3) тщательная подготовка прибора к анализу. Окись меди, применяемая для сжигания, обеспечивает полное сгорание всех углеводородов. Недогорание имеет место только в случае анализа газов с высоким содержанием азота и малым содержанием метана. Практика показывает, что при сжигании таких смесей недогорает около 0,5 мл метана.
Оптимальными условиями получения этилена являются высокие температуры, низкие парциальные давления углеводородов и малое время .контакта. Выполнение этих условий в трубчатых печах затруднено необходимостью интенсивного подвода тепла к сырью через стенки металлических труб.
В настоящее время еще нельзя достоверно назвать марки топлив для сверхзвуковых пассажирских самолетов. Но можно высказать предположение о том, какими они будут. Вероятнее всего это будут керосины как продукты прямой перегонки, так и гидрокрекинга, подвергнутые тщательной гидроочистке. Из топлива будут максимально удалены гетероорганические соединения микрозагрязнения и вода. Углеводородная часть будет состоять главным образом из алканов и нафтенов. Температурные пределы выкипания будут определяться условиями применения на самолете и экономическими соображениями. Можно предполагать, что фракционный состав топлива будет находиться в пределах 150—300° С.
Нефтеперерабатывающая промышленность вырабатывает ис — ключительно большой ассортимент газо — образных, жидких и твердых нефтепродуктов. Требования к ним весьма разнообразны и диктуются постоянно изменяющимися условиями применения или эксплуатации того или иного конкретного нефтепродукта.
Стандартами для каждого нефтепродукта устанавливаются перечень нормируемых физико-химических свойств и допустимые значения каждой константы, которые определяются в основном назначением и условиями применения нефтепродуктов.
Известные успехи достигнуты в очистке «докторским раствором», в результате чего предложена следующая модификация процесса, пригодная для менее летучих продуктов, например керосина.' В качестве реагента пользуются суспензией сернистого свинца и продуванием медленного тока- воздуха. Воздух одновременно окисляет меркаптаны и регенерирует реактив. Преимущества по к маслам, предназначенным для работы в них, предъявляются особо строгие требования. Поэтому гидравлические масла в ассортименте индустриальных масел образуют особую группу высококачественных масел, в которой число специальных сортов и марок масел, предназначенных для различных случаев применения, непрерывно увеличивается. Требования к гидравлическим маслам могут быть распространены и на масла для циркуляционных масляных систем,, где условия работы масел имеют много общего с условиями применения их в гидравлических системах.
Ни одно из испытаний не коррелирует точно с действительными условиями применения бензинов в автомобилях, условия движения которых непрерывно изменяются. Лучше прогнозирует качество "Дорожное Октановое Число" , и для его измерения существуют различные методы испытания в дорожных условиях или на беговых барабанах. Поскольку не найдется даже двух двигателей, которые одинаково оценивают октановое число бензина, ДОЧ не может использоваться как контрольный метод. В качестве компромисса разработан показатель "Антидетонационный Индекс" . Он представляет собой среднее арифметическое из ИОЧ и МОЧ. В тех случаях, когда законодательство требует обозначения октанового числа бензина на раздаточных колонках, на них указывается АДИ.
Автомобильные трансмиссионные масла используются в большинстве механических коробок передач и раздаточных коробках, а также в задних мостах грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Для полного описания трансмиссионного масла необходимо использовать как класс вязкости по SAE, так и эксплуатационные группы по API. Масла всех групп API, за исключением GL-1, содержат присадки. Количество и тип использующихся присадок определяются требуемыми эксплуатационными характеристиками и конкретными условиями применения.
1. Испытуемую смазку наносят слоем толщиной 0,2 мм на полоску резины длиной 3 см. Последнюю подвергают медленному растяжению до тех пор, пока ее длина не увеличится до 3,2 см; при этом у достаточно эластичных смазок не должны появляться глубокие трещины. Испытания требуют некоторого навыка, так как при неравномерном или слишком быстром растяжении могут образоваться трещины и в тех случаях, когда при тщательном, медленном растяжении они не возникают.
Четвертую группу составляют легированные масла, получаемые загущением вязкостными присадками маловязких очищенных и высокоочищенных нефтяных масел из сернистых нефтей селективной очистки, с улучшенными антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными, противозадирными и антипенными свойствами. Эти масла используют в гидравлических системах со специфическими свойствами, обусловленными условиями применения, например: двигатели привода стана для прокатки алюминия, привод шагового двигателя, гидроперфораторов, экскаваторов, дуговых печей и др.
1. В соответствии с заданием или конкретными условиями применения данного аппарата в общей технологической схеме установки выявляют или назначают исходные данные для расчета. При этом следует учитывать условия равновесия, а следовательно, и возможность проведения процесса в желаемом направлении. Эти данные в зависимости от характера рассматриваемого процесса могут быть определены в соответствии с законами термодинамики или гидравлики. Установках осуществляется. Установках платформинга. Установках предназначенных. Установках пропановой. Установках сернокислотного.
Главная -> Словарь
|
|