Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Дальнейшему повышению


В присутствии ванадиевого катализатора о-ксилол окисляется воздухом в ангидрид фталевой кислоты . Другие ксилолы превращаются в этих условиях в бензойную кислоту, ангидрид малеиновой кислоты, окись углерода и воду, т. е. подвергаются дальнейшему окислению.

При проведении окисления затрачивается в каждом случае больше щелочи и окислител'я, чем это требуется по теории, так как одновременно нитрит окисляется в нитрат, а кетон подвергается частично дальнейшему окислению. Один моль нитросоединения требует при окисле-

Образование этих низкомолекулярных нитропарафинов первоначально объяснялось ХэссоМ и его сотрудниками тем, что благодаря дальнейшему окислению нитросоединений по месту присоединения нитрогруппы образуется жирная кислота. Жирная кислота далее нитруется ло наиболее способному к реакции «-положению, что приводит к образованию а-нитрокарбоновой кислоты, которая затем теряет углекислоту и переходит при этом в низкомолекулярный н'итропарафин :

Эйкоэана , и технического парафина больше, чем это соответствует теоретическим соображениям. Поэтому следует принять, что. своим появлением низкомолекулярные кислоты обязаны дальнейшему окислению высокомолекулярных жирных кислот.

Это предположение .было подтверждено результатами опытов Цернера по дальнейшему окислению кислот естественных жиров . Он установил, что кислород воздуха легко окисляет стеариновую кислоту с образованием низкомолекулярных жирных кислот, оксикислот, дикарбоновых кислот и двуокиси углерода. В тех же условиях лауриновая кислота окисляется значительно меньше, а на капри-ловую кислоту, имеющую 8 атомов углерода, воздух почти не действует.

При окислении парафина образовавшиеся кислоты точно таким же образом легко подвергаются дальнейшему окислению, тогда как «головные погоны» кислот, которые имеют меньший 'молекулярный ;вес, остаются в значительной мере незатронутыми .

Значительная часть образовавшихся жирных кислот при 170° подвергается дальнейшему окислению в непригодные для практики окси-кислоты и их производные. В результате таких вторичных процессов окисления получается темный оксидат с большим содержанием веществ, не растворимых в петролейном эфире. По этой причине температуру окисления были вынуждены снизить до 105—120°. Однако, 'поскольку продолжительность окисления возрастает при этом до величины, не приемлемой с точки зрения экономики, для ускорения процесса должны были использовать катализаторы и обеспечить по возможности более хорошее соприкосновение воздуха с жидкостью.

Как уже упоминалось раньше , уже в первой фазе окисления образуются все жирные кислоты, появление которых теоретически возможно за счет расщепления углеродной цепочки. Однако-поскольку кислоты с более длинной цепью подвергают дальнейшему окислению в первую очередь по сравнению с кислотами с менее длдан-

Кетон, получающийся в качестве основного продукта разложения гидроперекиси, подвергается дальнейшему окислению, причем преимущественно окисляется метиленовая группа, расположенная по соседству с карбонильной и обладающая, как известно, повышенной реакционной способностью.

Согласно современным представлениям о протекании реакций замещения парафинов при окислении индивидуальных'высших углеводородов должна получаться эквимолярная смесь всех теоретически возможных жирных. кислот. Правда, при этом следует соблюдать два условия. Во-первых, кислород должен в одинаковой степени реагировать со всеми метиленовыми группами углеводорода, не оказывая ни одной из них предпочтения. Во-вторых, образовавшиеся жирные кислоты не должны подвергаться дальнейшему окислению.

ной углеродной цепи может подвергаться воздействию кислорода чаще, чем другие. Приблизительно одинаковые количества кислот с четным и нечетным числом атомов углерода заставляют считать, что они в одинаковой степени устойчивы к дальнейшему окислению».

Развитие авиационного транспорта приводит как к дальнейшему повышению качества применяемых топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, так и к увеличению их количества.

Развитие авиационного транспорта приводит как к дальнейшему повышению качества применяемых топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, так и к росту их количества. Обеспечение в этих условиях безопасной работы летательных аппаратов во многом зависит от надежного контроля за качеством горючесмазочных материалов, который осуществляется систематически на различных этапах применения топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей с момента их приема в аэропорту в летательные аппараты.

При циркуляционном режиме работы, когда время пребывания сырья в реакторе значительно ниже, содержание олефинов увеличивается до 65% . Использование железных катализаторов способствует дальнейшему повышению содержания олефинов. Присутствие железного порошка, суспендированного в масле, через которое пропускают газ синтеза, приводит к образованию во фракции С3—С4 75—80% олефинов при 250 °С и давлении 20 кгс/см2. По литературным данным продукты, образующиеся при синтезе Фишера — Тропша на железном катализаторе при максимальной температуре 225 °С и давлении 10 кгс/см2 , имеют следующий состав :

Температура дымовых газов над перевальной стенкой особенно важна. Высокой температуре газов на перевале соответствует высокая теплонапряженность поверхности радиантных труб, температура их стенок и большая вероятность коксообразования. Отлагаясь на внутренней поверхности труб, кокс затрудняет теплопередачу, что приводит к дальнейшему повышению температуры стенок и к их прогару.

При анализе состава газа было выявлено, что разбавление водяным паром позволяет увеличить селективность по этилену во всем диапазоне исследованных температур. Так, при 850 °С концентрация этилейа в газе при разбавлении в соотношении 1:1,5 увеличивается на 10,2 % масс, по отношению к пиролизу без разбавления. При этом выявлено, что горелая порода обладает большей селективностью по этилену, чем кварц, так, например, при 600°С в одинаковых условиях концентрация этилена в газе при пиролизе на горелой породе равна 52,8 % масс., на кварце - 46,8 % масс. Также выявлено, что разбавление водяным паром в соотношении более 1:1,5 не приводит к дальнейшему повышению селективности по этилену.

регенератор кокса приводит к увеличению температуры кипящего слоя катализатора, которое сопровождается повышением температуры регенерированного катализатора и, в конечном счете, приводит к дальнейшему повышению температуры в реакторе. Влияние небольших изменений количества остаточного кокса на регенерированном катализаторе на температуру является слабым и несущественным в пределах настоящего анализа.

слоя внутри трубы, что способствует образованию и отложению внутри труб кокса. Отложившийся в трубах кокс, создавая значительное сопротивление потоку тепла через стенку трубы, в свою очередь способствует дальнейшему повышению температуры стенки, что в конечном счете может привести к прогару труб или их закоксо-выванию и как следствие этого к преждевременной остановке печи.

внедрение мероприятий по дальнейшему повышению длительности межремонтного пробега установок и надежности используемого оборудования;

ТЭС, а следовательно, и этиловая жидкость очень ядовиты: при обращении с ней и содержащими ее этилированными бензинами необходимо соблюдать специальные правила предосторожности. Чтобы отличать этилированные бензиеы, их подкрашивают: марку А-76 в зеленый цвет, АИ-93 в синий и АИ-98 в желтый. Добавляется этиловая жидкость к бензинам в количестве от 1,5 до 4 мл на 1 кг топлива. Добавление этиловой жидкости свыше 4 мл/кг уже не приводит к дальнейшему повышению октановых чисел, но вызывает усиленное отложение свинцовистого нагара.

На рассматриваемую перспективу также остаются и задачи по дальнейшему повышению качества смазочных масел, нефтяного кокса, нефтебитума и других нефтепродуктов.

Так в данном исследовании при введении в НЦВМ не менее 1% мае. ZnO наблюдается увеличение конверсии парафинов С3-С4 . Одновременно возрастает S^^ . Следовательно, наблюдается увеличение общей активности катализатора и селективности его действия в образовании АрУ и Но. Введение 2% мае. ZnO приводит к дальнейшему повышению активности и селективности НЦВМ, а в

 

Дегидрирования гомологов. Дегидрирования парафиновых. Дегидрированием этилбензола. Дегидрирование шестичленных. Дегидрирование изобутана.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика