Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [ 42 ] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

ра воздуха, температура охлаждающей воды и т.д.), выходы могут меняться.

б. Может меняться состав сырой нефти.

в. Могут изменяться потребности и цены.

Наконец, неизбежные незапланированные остановки в разных частях завода нарущают регулярное течение процессов. Тем не менее, линейное профаммирование как аналитический метод является неоценимым инструментом для разработки модели или плана.

Резюме. При обсуждении проблемы компаундирования бензина приходится обращать внимание на значительную часть основных операций нефтеперерабатывающего завода. Устаревший способ получения нужного октанового числа достаточно прост, но действительная оптимизация компаундирования бензина требует оптимизации работы всего нефтеперерабатывающего завода.

УПРАЖНЕНИЯ

1. Дайте определение следующих терминов:

давление насыщенных паров ДПР

рабочий ход паровая пробка компонент, увеличивающий

давление насыщенного пара детонация степень сжатия ИОЧ и МОЧ этилированный бензин повышение октанового числа

2. Рассчитайте количество н-бутана, которое требуется для получения ДПР 12,5 psi в смеси 2730 баррелей прямогонного бензина, 2490 баррелей риформата с ИОЧ 94, 6100 баррелей тяжелого продукта гидрокрекинга и 3600 баррелей крекинг-бензина. Сколько нужно добавить ТЭС, чтобы ИОЧ бензина было 97,0?



Какая проблема возникнет, если добавить столько ТЭС? Какие три вещи произойдут с бензиновым резервуаром, если тяжелый продукт гидрокрекинга сначала направить на риформинг и только потом использовать как компонент бензина? Выход риформата считайте равным 85%, а соответствующие октановые числа и давления насыщенных паров возьмите из таблиц, приведенных в этой главе.



Дизельное и печное топливо (топливо, применяемое для бытовых целей) - это два наиболее широко используемых вида топлива, которые получают на нефтеперерабатывающем заводе из фракций легкого газойля. Можно сказать, что это один широко используемый вид топлива, так как во многих местах дизельное и печное топливо поступают в продажу из одного и того же резервуара.

Дизельный двигатель

В обцщх чертах дизельный двигатель весьма напоминает бензиновый двигатель внутреннего сгоранры. Его единственное очевидное отличие - это отсутствие свечи зажигания. Работа дизельного двигателя зависит от самовозгорания топлива, то есть от того самого явления, которого так стараются избежать в случае бензинового двигателя.

При управлении самовоспламенением очень важно, чтобы все процессы были правильно синхронизированы по времени. В отличие от ДВС, в дизельном двигателе воздух не смешивается с топливом прежде, чем попасть в цилиндр, то есть в цилиндр подается только воздух. Когда поршень перемещается в верхнее положение, воздух сжимается (такт сжатия) и поэтому нафевается. Точно в тот момент, когда поршень достигает верхней точки, в цилиндр впрыскивается топливо. При контакте с

ДИСТИЛЛЯТНЫЕ ТОПЛИВА

Тепло, тепло, больше тепла! Мы умираем от холода, а не от темноты. Не ночь нас убивает, а мороз.

Мигуэль де Унамуно. «О трагическом чувстве жизни»




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [ 42 ] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72



Яндекс.Метрика