Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Вид Б


п-"с;и"""" "-0- размыва „арафн„„„„. „ железнодорожных

ДНИЩ с двойными стенками, куда подается пар. Межстенная полость 6 соединена трубопроводом 12 с патрубком , являющимся продолжением шарнирно-сочлененного трубопровода 2. Внутренняя стенка присоединительной головки имеет отверстия 7 для выпуска теплоносителя из межстенной полости в сливной канал. Присоединительная головка имеет уплотнительное резиновое кольцо 13 и снабжена захватами 14 и рычажно-стопорным механизмом 15 для присоединения к сливному патрубку сливного прибора цистерны.

В нижней части присоединительной головки имеется стакан 10 с поворотным механизмом, состоящий из рукоятки 9 и стопорного устройства 8. Цилиндрический корпус стакана является продолжением корпуса присоединительной головки и может поворачиваться вокруг вертикальной оси относительно головки 5. По нижнему торцу он имеет буртик.

Слив нефти в желоб через межрельсовые средства герметиза ции осуществляют следующим образом (рис. 4.7). Головку 15 устройства УРО-1 с помощью захватов 16 присоединяют к патрубку 17 сливного прибора цистерны. Рукоятку 14 устанавливают вдоль цистерны и закрепляют стопорным устройством, обеспечивая этим направление сопел наконечника в торцевые части цистерны. К буртику корпуса стакана присоединяют герметизирующий кожух /5,Густановки межрельсового слива, образуя единую сливную коммуникацию. Затем открывают клапан сливного прибора и начинают слив нефти. Открывают задвижку 8 и через шарнирно-сочлененный трубопровод 6 из напорного коллектора 10 подают в гидромонитор 5 часть сливаемой нефти, нагнетаемой в коллектор насосом. Под давлением нефти звенья телескопической трубы раздвигаются, вводят сопловой наконечник 4 внутрь котла цистерны 3. Струи нефти, выходящие из сопел наконечника, размывают осадок и взвешивают его во всем объеме нефти, находящейся в цистерне. Сливаемая нефть вместе с размытым и взвешенным осадком через патрубок 17 сливного прибора цистерны, присоединительную головку 15 и герметизирующий кожух 13 поступает в межрельсовый желоб .

В зимнее время, когда количество и вязкость осадка увеличивается, для его размыва подают подогретую до 40-50° С нефть. При этом часть подогретой нефти попадает в межстенную полость присоединительной головки, нагревает ее стенки, увеличивая тем самым скорость слива, и сбрасывается через отверстия в канал слива. Когда уровень сливаемой нефти достигнет 0,3-0,35 м, считая от нижней образующей котла цистерны, задвижку 8 заучивают. Подача нефти в цистерну прекращается, звенья гидромонитора под действием веса собственного и соплового наконечника складываются, выводя последний из котла цистерны. Подогрев нефти может осуществляться как в теплообменнике, так и в резервуарах. Первый способ характеризуется значительным расходом пара и может быть применен при больших объемах слива




тизнрованного слива /з - reTMCTH3„nv-,,,r°= ~ У"ройство грме-

ефшкГГсТЦегоТ " аналогичен сливу

женьх параллельно Lvrnnn "" "Р™ коллектора, проло-поступает в цтан ™ ««Рь™ горячий азут

подк1чения"к патрубкТслог "осле

сливного прибора цистерны в устройство

УРО-1 подается пар, под давлением которого сопловой наконечник вводится внутрь котла цистерны. Струи пара, выходящие из сопел, подогревают мазут, и начинается слив. После слива основной массы, при уровне мазута в цистерне 25-30 см, закрывают задвижки на паропроводе и включают в работу насос, подающий горячий мазут из желоба через теплообменник (или резервуар) в цистерну. Одновременно открывают задвижки на отводах от напорного продуктового коллектора, и вместо пара в цистерну через сопла гидромонитора начинает поступать горячий мазут, который размывает и подогревает остатки в цистерне до полного слива.

Слив самотеком в желоб через средства герметизации, установленные сбоку от железнодорожного полотна. Отличительная особенность данного способа заключается в том, что средства герметизации слива и размыва осадков объединены в единую конструкцию: устройство УСН-175М. Подогрев нефти, поступающей в цистерну для размыва осадков, в зимнее время осуществляется в теплообменнике или в резервуарах.

Устройство УСН-175М (рис. 4.8) состоит из шарнирно-сочлененного сливного трубопровода 2, один конец которого имеет основание / с фланцем для соединения с межрельсовым желобом, а другой - присоединительную головку 3. Последняя снабжена крюками захватами 4 и рычажно-стопорным механизмом 10 для подсоединения к патрубку сливного прибора цистерны. Внутри присоединительной головки помещен телескопический гидромонитор 8 с двумя противоположно направленными коническими соплами 7. Гидромонитор при помощи шарнирно-сочлененного напорного трубопровода 6, установленного соосно внутри сливного трубопровода 2, и патрубка 5 соединяется с напорным коллектором. В нижней части гидромонитор имеет выведенный наружу привод с рукояткой 9, снабженной фиксатором углового положения. Диаметр условного прохода УСН-175М- 175 мм; зона подключения установки к патрубку сливного прибора - 2000 мм.

Порядок работы при сливе нефти самотеком в межрельсовый желоб рассмат)иваемым способом аналогичен вышеприведенному способу слива при помощи СПГ-200. Отличительной особенностью схемы с применением устройства УСН-175М (рис. 4.9) является наличие парового коллектора, по которому пар через устройство подается в цистерну при сливе основной массы мазута. Подогрев и размыв остатков мазута осуществляют горячим мазутом. Преимуществом этого способа является то, что подогретый мазут, вытекая из щелевого сопла, смонтированного на конце сливной трубы и установленного на днище желоба, интенсивно размывает и подогревает остатки мазута *в желобе.

Коллекторный слив нефти (рис. 4.10). В качестве средств герметизации слива и размыва осадка в этом случае использовано устройство УСН-175М, устанавливаемое сбоку от железнодорожных путей. Нефть из коллектора откачивается насосами или сли-



вается самотеком в «нулевые» резервуары. Коллекторный слив нефти характеризуется наиболее полной герметизацией коммуникации и наименьшими потерями нефти, допускает наиболее полную возможность автоматизации управления процессами слива

1


Рис 4.8. Устройство УСН-175М для слива и размыва осадков нефти и вязких нефтепродуктов.

Аналогичным образом можно сливать мазуты и другие высоко-вязкие нефтепродукты. Технологический процесс подогрева и слива мазута на данном пункте аналогичен процессу слива в межрельсовый желоб.

Подогрев и слив вязких нефтепродуктов. ВНИИСПТнефтью разработана установка струйного подогрева УСП-5 для подогрева и слива вязких нефтепродуктов, в частности летнего дизельного топлива, в зимнее время. Основанная на циркуляционном способе подогрева, установка УСП-5 на пять цистерн (рис. 4.11) включает

один центробежный насос 5 (типа 4К-6 с электродвигателем КО 42-2), три кожухотрубчатых теплообменника 4 с поверхностью нагрева 40 каждый, пять устройств УСН-175М 2 для герметизации слива, обвязывающие трубопроводьх, запорную арматуру и КИП.


3600

Рнс. 4.9. Пункт слива нефти н нефтепродуктов самотеком в желоб, оснащенный устройством УСН-175М.

/ - железнодорожная эстакада; 2 - светильники; 3 - цистерна; 4 - сопловой наконечник; 5 - гидромонитор; 6 - захват; 7 - присоединительная головка: 8 - УСН-175М; 9 - канализационный желоб; 10 - основание; - задвижки; 12 - напорный коллектор; 13 - щ,елевое сопло; 14 - межрельсовый желоб; 15 - ручка; 16 - рукоятка рычажно-стопорного механизма; 17 - патрубок сливного прибора цистерны.

Подогрев и слив нефтепродуктов установкой УСП-5 выполняется следующим образом. После подсоединения УСН-175М к сливному прибору цистерны, открытия его и заполнения холодным нефтепродуктом коммуникаций установки (сливного трубопровода 5, теплообменников и насоса) в теплообменник подается пар и включается насос. Из теплообменника насосом подо-




0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35



Яндекс.Метрика