Главная Переработка нефти и газа Продапыыи оазрез ив I-l -гег . fospea по ОО Развез па nj-rn Фиг. 72. Схема подогрева ям. 7-мертвая точка; 2компенсатор № I; 5 - компенсатор №2; 4 -компенсатор №3; 5- подвижные опоры; б- опоры яа склоне гребня. Поверхность нагрева переносных змеевиков: обыкновенного до 2 системы инж. Гластовецкого с двумя боковыми отростками до 4 м* и инж. Чекмарева с устройством. витков на боковых отростках до 6 Л«. Механизация подъема и спуска змеевика в цистерну производится при помощи крана-укосины (фиг. 75). 3. Стационарными змеевиками (фиг. 76), укладываемыми лажах в цистерне в ее нижней части до половины высоты, имеют два наружных штуцера для присоединения к паропроводу нефтебазы и уклон в одну сторону для стока конденсата. К недостаткам подогревателя такого типа относятся уменьшение полезного объема цистерны, увеличение ее веса и расстройство соединений змеевика в пути. Выус(<-~ 37- фиг. 73. Схема подогрева-цистерн "острым паром. на стел-Змеевики лара Фиг. 74. Переносный змеевик для подогрева нефтепродуктов > цистернах. 4. Циркуляционный метод, при котором разогревается нефтепродукт в центральной части цистерны при помощи небольшого переносного . змеевика, а затем насосом нефтепродукт прокачивается через змеевики печи. Нагретый в змеевиках нефтепродукт закачивается обратно в цистерну и размывает остальную массу. Такой метод Тприменяется редко вследствие громоздкости установки. 5. Электроподогрев при помощи электрогрелок, опускаемых в цистерну краном-укосиной (фиг. 77). Электрогрелка имеет габариты, не превышающие размеры люка цистерны. Конструкция электрогрелки: два круга, соединенные между собой болтами с нанизанными фарфоровыми цилиндрами, имеющими нарезку. По изоляторам наматывается проволока, имеющая большое сопротивление (никелин, константан и т. д.). Присоединение электрогрелок к общей сети нефтебазы производится при помощи кабеля, заключенного в прорезиненный шланг. 50 1 @r1 I Ираиштвйн М=игО згоо. Фиг. 75. .Механизация процесса подогрева железнодорожных цистерн. ;-стоХК: ?-укосина; 3-сеченне I-1; 4-сечение 3-3; 5 - сечение 2-2; б-укосина; 7-паровой пукав; S - трап; 9 - соединительная гайка; /О - паровой отросток; тГ/ - роликн; 72 -трос; 13-лебедка; 14 - перила; 15 - железнодорожный тупик; 76-лестница; 77-ступеньки; 13-паровая магистраль. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 |
||