Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

одним оснащенным электромагнитным захватом трубоукладчиком марки (рис. 11, а):

для труб диаметром 529-820 мм........... Т1530В

для труб диаметром 1020 мм............. Т3060А

(ТД-25С, К-583Н)

для труб диаметром 1220-1420 мм.......... К-594

при этой схеме трубоукладчик поднимает секцию за середину и после отъезда плетевоза подает к лежкам и укладывает на них;


Рис. 10. Схема лежки и трубы, уложенной на лежку

to--

Рис. и. Схемы разгрузки и раскладки изолированных труб и трубных секций

двумя оснащенны.ми торцевыми и клещевыми захватами или мягкими полотенцами трубоукладчиками марки (рис. И, б):



для труб диаметром 529-820 мм........... Т1530В

для труб диаметром 1020-1220 мм.......... Т3550А

(ТД-25С, К-583Н)

для труб диаметром 1420 мм.............. К-594

В этом случае два трубоукладчика одновременно поднимают трубу или секцию за оба конца; после отьез-да нлетевоза подают ее к лежкам и укладывают на них;

одним оснащенным торцевым и клещевым захватами или мягким полотенцем (в случае, если на плетевозе одна труба или секция) трубоукладчиком марки (рис. 11,0):

для труб диаметром 1220-1420 мм.......... К-594

при работе по данной схеме трубоукладчик становится у одного конца или секции, приподнимает его и наклоном стрелы опускает на лежку, затем трубоукладчик перемещается к другому концу секции и выполняет аналогичную операцию;

одним расположенным на полосе рытья траншеи и оснащенным торцевым захватом или мягким полотенцем (в случае, если на плетевозе несколько труб или секций) трубоукладчиком марки (рис. 11, г):

для труб диаметром 529-820 мм........... Т1530В

для труб диаметром 1020-1220 мм.......... Т3560А

(ТД-25С, К-583)

для труб диаметром 1420 мм............. К-594

ГЛАВА 3

ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ

Земляные работы прп сооружении трубопроводов в горной местности включают: вскрышные работы, устройство временных дорог и подъездов к трассе; устройство полок с буровзрывными работами ио рыхлению скального грунта и его разработкой землеройными машинами; разработку траншей на полках; засыпку трлншсй и оформление валика.

При разработке и засыпке транн1сй выполняются все необ.ходнмыс мероприятия, которые осуществляются прп



ведении таких же работ в скальных грунтах на равнинной местности.

Полки в зависимости от свойств грунтов косогора устраивают без рыхления грунта или с предварительным рыхлением скальных пород взрывным способо.м.

В данной главе рассматривается технология проведения земляных работ в мягких грунтах без рыхления их взрыво.м.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ и ПОДЪЕЗДОВ

Для передвижения землеройной и транспортной техники, а также машин механизированной колонны при соо-руже!1ии магистральных трубопроводов в горных районах устраиваются дороги и подъезды.

Временные вдольтрассовые дороги и подъезды к ним сооружаются одновременно с устройством полок для прокладки трубопроводов. Перед началом работ по сооружению временных дорог и подъездов предварительно удаляют написаюнхие скалы и камни, а также проводят противообвальные и противооползневые мероприятия.

Параметры дорог назначают в зависимости от принятых для сооружения данного объекта транспортных средств и строительной техники, интенсивности и объема грузоперевозок, срока службы дорог и местных условий.

Дороги на полках устраивают, как правило, однопутными с шириной полосы движения не .менее гусеничного или колесного хода используемых на трассе транспортных и строительных машин; обычно ширину дороги принимают от 3,5 до 4,7 м с обочиной 0,5 м.

Продольные уклоны временных дорог «а сложных и пересеченных участках местности с небольшим движением транспорта допускается устраивать не более 9%. В отдельных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании уклоны могут быть до 15%. Радиусы закругления дорог в плане должны быть не менее 15 м; при радиусе до 60 м дорогу следует расширить на 1,4-3 м.

При сооружении временных дорог в скальных грунтах специального покрытия не устраивают.

Профиль дороги фор.мируют выравниванием продольных и поперечных уклонов местности бульдозерами, скреперами и грейдерами, а окончательную планиров-




0 1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47



Яндекс.Метрика