Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [ 47 ] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88


Рис. 3.6. Буровая установка УРБ12У:

1 - талевый блок; 2 - вертлюг; 3 - буровой рукав; 4 - рабочие площадки; 5 - ротор буровой; 6 - лебедка; 7 - коробка передач; 8 - гидродомкрат подъема мачты; 9 - насос буровой; 10 -раздаточный редуктор; 11 - генератор; 12 - приводной двигатель; 13 - топливный бак; 14 -автомобиль "Урал-4320"




Рис. 3.7. Буровая установка 1БА15Н:

а - общий вид: вертлюг с траверсой; 2 - рабочая труба; 3 - буровой рукав с подвеской; 4 -установка индикатора массы; б - расположение оборудования: 1 - карданный вал с ограждением; 2 - насосно-силовой блок; 3 - глиномешалка; 4 - буровые мостки; 5 - подсвечник; 6 -буровой блок

Цилиндры механизма зажима и подачи долота питаются от маслонасоса установки.

Управление установкой осуществляется с пульта, на котором расположены органы оперативного управления и приборы контроля процесса бурения.

Установка УРБ-12У (рис. 3.6) предназначена для бурения структурно-поисковых скважин вращательным способом с очисткой забоя скважины промывкой.

В отличие от УРБ - 3A3 буровой блок установки УРБ-12У монтируется на шасси автомобиля "Урал".

С помощью установки 1БА15Н (рис. 3.7) ведется бурение структурно-поисковых скважин вращательным способом с очисткой забоя скважины промывкой.




Установка состоит из бурового блока, смонтированного на шасси ав- томобиля типа МАЗ, и насосно-силового блока, установленного на авто- мобильном прицепе. Привод механизмов бурового блока - от ходового двигателя автомобиля.

Па раме бурового блока размещены складывающаяся мачта с направ- ляющими под вертлюг полатями для вертикальной установки труб и опор- ными винтовыми домкратами для разгрузки шасси автомобиля во время бурения, коробка отбора мощности, коробка передач, лебедка, ротор, бу- ровой насос, гидравлические домкраты подъема мачты, генератор, ком- прессор, гидравлические и пневматические устройства.

Отбор мощности на механизмы бурового блока осуществляется от трансмиссии автомобиля через коробку отбора мощности, соединенную карданной передачей с коробкой передач бурового блока.

Привод бурового насоса, лебедки и ротора - от коробки передач. Привод электрогенератора, компрессора и маслонасоса - от коробки отбо- ра мощности.

Пасосно-силовой блок состоит из дизельного двигателя, конического редуктора и бурового насоса, смонтированных на двухосном автомобиль- ном прицепе. Пасосно-силовой блок, связанный карданной передачей с коробкой отбора мощности бурового блока, может быть использован в ка- естве привода механизмов бурового блока (в случае выхода из строя или остановки для профилактики его двигателя).

Ротор и лебедка имеют три прямых и один обратный диапазон частоты вращения, изменение которых осуществляется вводом в зацепление соот- ветствующей пары шестерен коробки передач бурового блока.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [ 47 ] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88



Яндекс.Метрика