Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88


Рис. 6.6. Самоходная компрессорная станция СД-9/101М:

1 - шасси автомобиля КрАЗ-250; 2 - капот; 3 - глушители; 4 - система охлаждения дизеля; 5 -пульт управления; 6 - установка двигателя; 7 - аккумуляторный ящик; 8 - система подогрева; 9 - воздухопровод; 10 - компрессор; 11 - система охлаждения компрессора; 12 - система продувок; 13 - блок охлаждения; 14 - рама станины

томобиля КрАЗ, и защищено от воздействия атмосферных осадков съемным капотом.

Сжатие воздуха на станции осуществляется поршневым оппозитным двухрядным четырехцилиндровым четырехступенчатым компрессором с двумя независимыми системами смазки: механизма движения и цилиндров.

Привод компрессора осуществляется с помощью 12-цилиндрового V-образ-ного дизельного двигателя через фрикционную муфту и эластичную муфту с резинокордной оболочкой.

Компрессор и дизельный двигатель оснащены всеми системами, необходимыми для нормальной работы станции.

Автоматические системы станции обеспечивают контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства.

Предпусковой подогрев дизельного двигателя и компрессора при температуре окружающей среды ниже +5 °С производится подогревателем и выхлопными газами двигателя автомобиля.

Системы охлаждения дизельного двигателя и компрессора раздельные, замкнутые, жидкостные, блок охлаждения охлаждает масло дизельного двигателя и охлаждающую жидкость систем охлаждения дизельного двигателя и



компрессора.

Для удобства осмотра и обслуживания станции в капоте по бокам и спереди установлены двери.

В комплект станции входит трубопровод длиной 25 м для подсоединения к скважине. В транспортном положении трубопровод крепится под рамой станции.

Станция оборудована знаками безопасности дорожного движения. Климатическое исполнение станции - VI.

Техническая характеристика

Сжимаемый газ .................................................................................... Воздух

Производительность, приведенная к начальным условиям, м3/с (м3/мин)0,15 (9) Давление воздуха, МПа (кгс/см2):

начальное........................................................................................ Атмосферное

конечное, не более........................................................................... 9,91 (101)

Температура воздуха, К (°С):

начальная (в пределах).................................................................... 233 (-40)318 (45)

на выходе из станции, не более ......................................................... 353 (80)

Номинальная мощность приводного дизеля, л.с...................................... 300

Полная масса станции в заправленном состоянии, кг ............................... 20 000

Наибольшая скорость передвижения по промышленным дорогам, км/ч.... 68

Самоходная компрессорная станция СД-9/220 (рис. 6.7). Все оборудование станции смонтировано на общей раме, установленной на шасси автомобиля КрАЗ, и защищено от воздействия атмосферных осадков съемным капотом.

Сжатие воздуха осуществляется поршневым оппозитным двухрядным пятицилиндровым пятиступенчатым компрессором с двумя независимыми системами смазки механизма движения и цилиндров.

Привод компрессора осуществляется с помощью 12-цилиндрового V-образ-ного дизельного двигателя через фрикционную муфту и эластичную муфту с резинокордной оболочкой.

Компрессор и дизельный двигатель оснащены всеми системами, необходимыми для нормальной работы станции.

Автоматические системы станции обеспечивают контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства.

Предпусковой подогрев дизельного двигателя и компрессора при температуре окружающей среды плюс 5 °С производится подогревателем и выхлопными газами двигателя автомобиля.

Системы охлаждения дизельного двигателя и компрессора раздельные, замкнутые, жидкостные. Блок охлаждения охлаждает масло дизельного двигателя и охлаждающую жидкость систем охлаждения дизельного двигателя и компрессора.

Для удобства осмотра и обслуживания в капоте по боковым сторонам и спереди установлены двери.

В комплект станции входит трубопровод длиной 25 м для подсоединения к скважине. В транспортном положении трубопровод крепится под рамой станции. Станция оборудована знаками безопасности дорожного движения.

Климатическое исполнение станции рядовое и экспортное - VI, тропическое - Т.




Рис. 6.7. Самоходная компрессорная станция СД-9/220:

1 - шасси автомобиля; 2 - капот; 3 - пульт управления; 4 - блок охлаждения; 5 - глушители; 6 - компрессор; 7 - рама станции; 8 - аккумуляторный ящик; 9 - установка двигателя; 10 - система подогрева; 11 - система продувок; 12 - система охлаждения дизеля; 13 - воздухопровод; 14 -система охлаждения компрессора

Техническая характеристика

Сжимаемый газ.................................................................................... Воздух

Производительность, приведенная к начальным условиям, м3/с (м3/мин)0,15 (9) Давление воздуха, МПа (кгс/см2):

начальное........................................................................................ Атмосферное

конечное, не более........................................................................... 9,91 (101)

Температура воздуха, К (°С):

начальная (в пределах).................................................................... 233 (-40)318 (45)

на выходе из станции, не более......................................................... 353 (80)

Номинальная мощность приводного дизеля, л.с...................................... 300

Полная масса станции в заправленном состоянии, кг............................... 21 000

Наибольшая скорость передвижения по промышленным дорогам, км/ч.... 40

Изготовитель - ОАО "Компрессорный завод" (г. Краснодар). Кроме того, этот завод выпускает передвижные компрессорные станции СД-19/8 и компрессорные станции без шасси на салазках (переносные) (табл. 6.4).

Азотная компрессорная станция на базе компрессора СД-9/101М (рис.

6.8). Предназначена для взрывобезопасного освоения газовых, газоконденсат-ных и нефтяных скважин, очистки забоев скважин от скопления




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88



Яндекс.Метрика