Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [ 16 ] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Если засорились штуцер или выходная линия, то дебит снижается, а буферное и затрубное давления увеличиваются. В этом случае также переключают линию выкида нефти на другую и проверяют штуцер и выкидную линию.

Для борьбы с отложениями парафина проводят следующие мероприятия:

уменьшение пульсации фонтанирования при максимальном снижении газового фактора;

применение механической очистки НКТ различными скребками;

покрытие внутренней поверхности НКТ стеклом, эпоксид-пыми смолами, эмалями, бакелитовым лаком и др. (футерование);

расплавление парафина;

растворепие парафина различными растворителями.

При использовании скребков на устьевой арматуре монтируют лубрикатор с сальником. Для спуска скребков па проволоке и их подъема применяют депарафипизациоппые установки типа АДУ, которые состоят из лебедки с электродвигателем и станции управления.

Для расплавления парафина применяют прогрев НКТ закачкой пара, горячей нефти или нефтепродуктов.

Подачу теплоносителей в виде пара от паровой передвижной установки (ППУ) в затрубное пространство и выход его через насосно-компрессорные трубы обеспечивают расплавление и вынос его струей нефти.

Для обработки скважип паром применяют передвижные па-

рогенераторные установки ППУ-3М, ППУА-1 200/1 00 и ППУ-1600/100.

Техническая характеристика установки ППУ-3М

Производительность пара, кг/ч....................................... 1000

Максимальное давление пара, МПа .................................. 10

Максимальная температура пара, °С................................. 310

Вместимость цистерны для питательной воды, м3:

па шасси КрАЗ-257..................................................... 5,5

па шасси КрАЗ-255Б................................................... 3,8

Топливо...................................................................... Дизельное

Расход топлива, кг/ч..................................................... До 85

Передвижная парогеператорпая установка ППУА-1200/100, ППУ-1600/100 выпускается серийно взамен снятых с производства паровых передвижных установок ППУ-3М (рис. 3.8).

Устаповка ППУА-1200/100 отличается от установки ППУ-3М большей производительностью, имеет более совершенную конструкцию котла и оснащена системой автоматической защиты котла. Работой основных узлов и систем установки уп-




ёЁО. 3.8. 1ЙиФ1б,1Ф ёё1-3а:

1 - цистерна для воды; 2 - кузов; 3 - котел паровой; 4 - рама с креплеппем; 5 - привод и траисмиссия привода; 6 - питательный пасос; 7 - автомобиль КрАЗ-255Б;



равляют дистанционно с одного рабочего места - из кабины водителя. Установку монтируют на шасси автомобиля КрАЗ-255Б или КрАЗ-257.

Техническая характеристика ППУА-1200/100

Производительность пара, кг/ч.............................. 1200

Максимальное давление пара, МПа......................... 10

Максимальная температура пара, °С........................ 310

Расход топлива для котла, кг/ч, не более ................ 83

Топливо для котла............................................... Дизельное

Максимальное давление в топливной магистрали,

МПа................................................................. 2

Насос питательный.............................................. ПТ-1-1/400

Насос топливный................................................ ШФ04-25Б

Вентилятор........................................................ Ц10-28

Вместимость цистерны для питательной воды, л........ 4200

Привод механизмов установки................................ От тягового двигателя автомобиля

Мощность, отбираемая от двигателя автомобиля, кВт... 13-15

Размеры, мм, на шасси автомобиля:

КрАЗ-255Б.................................................... 8588x2700x3740

КрАЗ-257 ...................................................... 9050x2700x3560

Масса установки, кг:

на шасси КрАЗ-255Б с полной заправкой............. 19 200

на шасси КрАЗ-257 с полной заправкой............... 18 380

В передвижной парогенераторной установке ППУА-1200/100 (рис. 3.9) питательная вода из емкости 7 под гидростатическим напором через водяной фильтр 8 поступает на прием питательного насоса высокого давления 16 и далее нагнетается в парогенератор 26.

На напорном трубопроводе между питательным насосом и парогенератором последовательно смонтированы регулирующий вентиль 20, диафрагма ДВ-100 21 и обратный клапан КП-160 22. С помощью регулирующего вентиля 19 часть потока направляют во всасывающую линию, регулируя расход воды, который измеряют датчиком предельных значений расхода. Для исключения попадания пара в напорную линию при внезапном повышении давления в парогенераторе предусмотрен обратный клапан 22.

Полученный в парогенераторе пар поступает через расширитель 15, регулирующий вентиль 14 и обратный клапан 2 к потребителю. На паропроводе на выходе из парогенератора установлены два предохранительных клапана СППКМ-25-1 00, отрегулированные соответственно на 1 0,8 (рабочий) и 1 0,5 (контрольный) МПа. На расширителе 15 смонтированы приборы контроля температуры и давления. Для предотвращения попадания продукции скважины в трубопроводы установки предусмотрен обратный клапан КП-1 60 2.

Дизельное топливо из емкости 34 поступает в шестеренный




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [ 16 ] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122



Яндекс.Метрика