Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [ 47 ] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Рис. 6.3. Сборно-разборное дорожное покрытие СРДП-1

Техническая харакшеристика

Ширина проезжей части, м..................................................................... 3,2

Общая ширина покрытия, м................................................................... 3,5

Высота покрытия, м...................................................................................... 0,3



Размеры монтажных элементов, м:

длина и ширина щитов колейного покрытия..........................2,2-1,05

длина бруса:

колесоотбойного.................................................................................... 3,5

межколейного......................................................................................... 1,1

Максимальная масса монтажных элементов покрытия, кг. 150

Масса 1 м покрытия, кг.............................................................................. 175

Расход древесины на 1 пог. м покрытия, м3................................... 0,23

Расчетная колесная нагрузка, кН........................................................ 200

Время сборки 1 м покрытия, мин......................................................... 3,0

Сборно-разборное несущее покрытие СРНП-1 (рис. 6.4) состоит из поперечного настила, выполненного из брусьев сечением 15 х 15 см и длиной 4,4 м, уложенного концами на нижние продольные лежни с шагом 60...70 см. Сверху на поперечный настил уложены верхние продольные элементы 3 (колесоотбои), которые расположены строго над нижними лежнями. Верхние и нижние продольные брусья сечением 1 5х1 5 см и длиной 5,0 м объединены между собой по длине с помощью металлических обойм, выполненных из швеллеров № 18 и стягивающих устройств в виде струбцин, которые установлены по краям обойм в местах стыка продольных брусьев и в каждой трети пролета, где прикреплены хомуты с крючьями на нижних продольных брусьях. Такое расположение стяжного устройства позволяет жестко защемить поперечный настил между верхними и нижними продольными брусьями, а узловое соединение продольных элементов, состоящее из нижних и верхних обойм и струбцин, придает конструкции неразъемность в продольном направлении. Это позволяет увеличить несущую способность конструкции и дает возможность применять ее на болотах I и II типов.

Проезд строительной техники осуществляется по колейному дощатому настилу, выполненному из досок длиной 5,0 м и сечением 1 5 х 6 см, сбитых попарно в щиты и уложенных на поперечные брусья. На каждую колею проезда предусмотрено два щита.

Техническая характеристика СРНП-1

Ширина проезжей части, м.............................................................. 4,0

Габариты секции несущего покрытия, м.................................. 5,4x4,4x0,6

Размеры монтажных элементов, м: длина брусьев:

нижних продольных (металлические обоймы)........... 5,4

верхних продольных.................................................................... 5,0

поперечных........................................................................................ 4,4

щит колейного дощатого настила:

длина..................................................................................................... 5,0

ширина................................................................................................ 0,35




Рис. 6.4. Сборно-разборное несущее покрытие СРНП-1:

1 - струбцина; 2 - поперечный брус; 3 - нижний продольный брус; 4 - обойма; 5 - верхний продольный брус; 6 дощатый настил




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [ 47 ] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88



Яндекс.Метрика